Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 1. Выполнить диагностику производственно-хозяйственной деятельности предприятия после внедрения системы маркетинга






Выполнить диагностику производственно-хозяйственной деятельности предприятия после внедрения системы маркетинга. Расходы на создание этой системы составили 1200 тыс. ден. ед. Благодаря этому рынок продаж предприятия увеличился на 18%. Базовый уровень продаж составил 45 млн. ден. ед. Себестоимость реализованной продукции – 39 млн. ден. ед. За счет увеличения объемов продажи себестоимость единицы продукции снизилась на 3, 5%. Обосновать целесообразность внедрения системы маркетинга на предприятии.

Задача 2

Остаток средств на плановый год - 200 тыс. т. В течение года за счет имеющихся средств планируется приобрести новое оборудование на сумму 150 тыс. т, на конец года предполагается остаток средств в сумме 80 тыс. т. Составить план поступления новых средств.

Задача 3

Пекарь Идрисов организует кондитерский цех. Он арендует помещение за 10 тыс. ден. ед. в год, приглашает кондитера, заработная плата которого составляет 24 тыс. ден. ед. в год, и покупает сырья на 40 тыс. ден. ед. в год. Производственное оборудование, находящееся в собственности Идрисова, оценивается в 80 тыс. ден. ед. Эта сумма могли бы приносить ему годовой доход 8 тыс. ден. ед. Годовая амортизация оборудования составляет 10 тыс. ден. ед. До этого Идрисов, работая на хлебозаводе, получал заработную плату 30 тыс. ден. ед. в год. Идрисов знает, что у него есть предпринимательские способности, и оценивает их в 6 тыс. ден. ед. В первый год работы цеха выручка достигла 144 тыс. ден. ед. Вычислите бухгалтерскую и экономическую прибыль кондитерского цеха.

Тест

1. Если план сбыта оказался заниженным, то для компании это будет означать:

а) увеличение затрат и снижение доли прибыли,

б) потерю доли рынка.

 

2. В плане материально-технического снабжения отражается потребность:

а) в материалах, которые необходимы предприятию для выполнения плана производства;

б) во всех видах материально-технических ресурсов, в сырье и материалах на образование производственных запасов, а также величина закупок;

в) в сырье и материалах, которые предприятие должно получить из внешних источников.

 

3. К основным показателям плана по себестоимости продукции относятся:

а) товарная продукция, реализованная продукция;

б) прибыль от реализации продукции;

в) себестоимость единицы продукции, себестоимость товарной и реализованной продукции, затраты на один рубль товарной продукции.

 

4. План по себестоимости продукции включает:

а) разработку плановых калькуляций отдельных изделий;

б) составление сметы затрат на производство;

в) планирование снижения себестоимости продукции;

г) все вышеперечисленное,

 

5. План инвестиционной деятельности фирмы представляет собой:

а) технико-экономическое обоснование эффективности функционирования фирмы в будущем,

б) совокупность инвестиционных проектов, обеспеченных средствами для их реализации в плановом периоде,

в) перечень мероприятий, требующих капитальных вложений.

6. SWOT-анализ – это универсальный инструмент стратегического и тактического планирования, который выделяет 4 основные группы факторов:

1) сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы

2) политика, экономика, общество, технология

3) сильная позиция, нейтральная позиция, слабая позиция

4) новые продукты, патенты, инфляция, внешние издержки

5) цель, действия, порядок, ресурсы

7. PEST-анализ – это универсальный инструмент стратегического планирования, который выделяет 4 основные группы факторов:

1) политика, экономика, общество, технология

2) сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы

3) сильная позиция, нейтральная позиция, слабая позиция

4) новые продукты, патенты, инфляция, внешние издержки

5) цель, действия, порядок, ресурсы

 

Какое планирование охватывает только определенную сферу деятельности компании

1) частное

2) общее

3) текущее

4) перспективное

5) стратегическое






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.