Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика бесед






 

1. Формирование правильной осанки и предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата.

2. Создание благоприятных условий для оптимизации двигательной активно­сти (ДА).

3. Формирование осознанного отношения к здоровью и потребности в физи­ческом и психическом саморазвитии.

4. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физически­ми упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья. Формирование правильной осанки и предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата.

5. Обучение методам самопознания, самоконтроля и закаливания, коррекции врожденных или приобретенных дефектов физического развития. Ознакомление с правилами личной гигиены и безопасной жизни. Формирование половой ориентации.

6. Формирование потребности в сохранении природной среды обитания и гу­манистического понимания природы.

7. Здоровье и физическое развитие:

а) представление о здоровье и физическом развитии человека;

б) слагаемые здоровья;

в) показатели физического развития и двигательной подготовленности;

г) особенности развития, связанные с возрастом и полом.

8. Наш организм.

9. Уход за собой. Как живет организм:

а) советы Мойдодыра;

б) мытье рук и ног, уход за зубами, глазами, кожей, ногтями.

10. Как нужно одеваться для занятий физическими упражнениями.

11. Гигиена и эстетика жилья.

12. Расстанемся с плохими привычками.

13 Зеленые насаждения - друзья здоровья.

14. Оценка собственного здоровья.

15. Оценка и здоровье.

16. Строение нашего тела:

а) мышцы, кости и суставы, органы чувств;

б) почему так важно иметь хорошую осанку;

в) как исправить дефекты осанки;

г) каким образом мы видим и как нужно заботиться о глазах;

д) как нос чувствует запах;

е) каким образом мы слышим.

17. Природа и человек. Календарь природы.

18. Рост и развитие:

а) что я должен знать о своем росте, о физическом и психическом разви­тии;

б) как влияют физические упражнения на процессы роста и развития.

19. Питание и здоровье:

а) ешь полезную и здоровую пишу;

б) эстетика питания и пищевые привычки.

20. Движение и здоровье:

а) сколько и как надо двигаться;

б) как правильно ходить;

в) как правильно бегать.

21. «Зеленая аптека» - для здоровых:

а) народные традиции;

б) советы домашнего доктора

22. Оценка собственного здоровья.

 

23. Закаливание и здоровье:

а) как воздействует вода, свет, тепло на организм;

б) как нужно загорать и купаться.

24. Дыхание и здоровье.

25 Азы массажа и самомассажа;

а) благотворность осязания;

б) здоровье в подошвах и ладонях.

26. Природа лечит.

27. Безопасность и здоровье (правила безопасности дома, в школе, игре).

28. Основы самоконтроля (субъективные и объективные показатели здоровья).


«Утверждаю»

Тренер

План-конспект тренировочного занятия

по

Задачи: 1.

2.

3.

Время: Место:

 

Содержание урока Дозировка ОМУ
       
Содержание урока Дозировка ОМУ
         

 

 

Оценка за конспект:

За проведение урока:


«Утверждаю»

Тренер

План-конспект тренировочного занятия

по

Задачи: 1.

2.

3.

Время: Место:

 

Содержание урока Дозировка ОМУ
       
Содержание урока Дозировка ОМУ
         

 

 

Оценка за конспект:

За проведение урока:


«Утверждаю»

Тренер

План-конспект тренировочного занятия

по

Задачи: 1.

2.

3.

Время: Место:

 

Содержание урока Дозировка ОМУ
       
Содержание урока Дозировка ОМУ
         

 

 

Оценка за конспект:

За проведение урока:

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОСНОВАМ

ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

 

Выполнение данного раздела педагогической практики включает:

1) конспект зачетного воспитательного мероприятия (с родителями или уча­щимися на выбор);

2) психолого-педагогический анализ зачетного воспитательного мероприятия;

3) психологический анализ урока;

4) конспект профориентационного мероприятия (по своей специальности);

5) самостоятельное исследовательское задание (по индивидуальному плану, со­гласованному с научным руководителем).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.