Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расписание тренировочных занятий






Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
             
             
             
             

1. Провести 3 занятия (тренировки) с оздоровительной направленностью в группе начальной подготовки или спортивно-оздоровительной группе с оформлением конспектов

 

На занятии использовать:

Методы коррекции физического состояния организма (в пределах 30% учебного времени).

Обучение гимнастике, формирующей осанку, дыхательной и звуковой гимнастике, гимнастике для глаз. Проведение упражнений на расслабление и контроль физического состояния. Освоение приёмов массажа и самомассажа.

Развитие двигательной активности обучающихся (в пределах 50%

Учебного времени).

Совершенствование прикладных навыков обучающихся в различных видах физической культуры и спорта, предусматривающих проведение занятий на свежем воздухе: общефизической подготовке, гимнастике, лёгкой атлетике, лыжной подготовке, туризме и спортивном ориентировании (по выбору образо­вательного учреждения с учётом климатических условий, состояния учебно-спортивной базы и компетентности педагога).


«Утверждаю»

Учитель ФК (тренер)

План-конспект занятия № для группы

Тема:

Задачи урока: 1.

2.

3.

Место проведения: Дата

Необходимый инвентарь

 

Содержание урока Дозировка ОМУ
       
Содержание урока Дозировка ОМУ
         
Содержание урока Дозировка ОМУ
       

 

 

Оценка за конспект:

За проведение урока:


«Утверждаю»

Учитель ФК (тренер)

План-конспект занятия № для группы

Тема:

Задачи урока: 1.

2.

3.

Место проведения: Дата

Необходимый инвентарь

 

Содержание урока Дозировка ОМУ
       
Содержание урока Дозировка ОМУ
         
Содержание урока Дозировка ОМУ
       

 

 

Оценка за конспект:

За проведение урока:


«Утверждаю»

Учитель ФК (тренер)

План-конспект занятия № для группы

 

Тема:

Задачи урока: 1.

2.

3.

Место проведения: Дата

Необходимый инвентарь

 

Содержание урока Дозировка ОМУ
       
Содержание урока Дозировка ОМУ
         
Содержание урока Дозировка ОМУ
       

 

 

Оценка за конспект:

За проведение урока:


2. Провести диагностику плоскостопия у детей (студентов) одной группы занимающихся по методу Штритера, сделать письменный анализ о состоянии опорно-двигательного аппарата учеников (студентов) с приложением таблицы по форме.

Самым доступным методом исследования стопы является плантогра-фический метод. Для получения плантограммы используют вазелин (крем или краску), который наносят на подошвы. Ребенок становится на лист бума­ги, оставляя следы от вазелина, при этом стопы опускаются и поднимаются одновременно и равномерно из положения сидя. След на бумаге сразу же об­водят карандашом для избежания расплывчатости контуров и производят оценку полученной плантограммы по способу Штритера. На отпечатке стоп проводят касательную линию АБ и опускают перпендикуляр к касательной в наиболее узком месте перешейка - СД (рис. 1). Индекс Штритера определяют по формуле (ЕД / СД) х 100. В норме индекс равен от 43 до 50 %, при резуль­тате 50-60 % у ребенка определяется уплощение сводов стоп и от 60 % и бо­лее - выраженное плоскостопие.

 

Рис. 1. Плантографическое исследование


Таблица

диагностика стоп в группе, ДЮСШ

диагностику провел

 

Фамилия, имя ученика Правая нога % Левая нога % Диагноз
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

· Учитель физкультуры (тренер) подпись


3. Провести бесед в группе начальной подготовки или спортивно-оздоровительной группе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.