Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности с вязаные с повреждением принтера




Неисправности связанные с повреждением магнитного вала (Magnetic roler).

Светлая печать — звукопроводящее покрытие магнитного вала изношено, только замена магнитного вала.

Белые пятна на листе, постепенно увеличивающиеся со временем — повреждение магнитного вала, часто из-за попадания посторонних предметов. Замена.

Неполная печать (часто порядка четвертой-шестой части листа) — прерывистый электрический контакт магнитного вала. происходит часто по причине износа или повреждения контактной пружины или кольца. Повторная переборка обычно устраняет неисправность, хотя часто все же приходится менять вал или контактное кольцо.

Белые или черные полосы поперек листа — Вал искривлен или был косо поставлен при разборки. При искривлении сердцевины вала его нужно заменить.

Толстые черные пятна — слишком большое количество тонера попадает га фотоцилиндр, возникает из-за повреждений дозирующего лезвия или дозирующих втулок (рис. 7).

Рис.7 — дозирующее лезвие (1) и дозирующие втулки (2)

 

Вот наиболее распространенные неисправности связанные с картриджем лазерного принтера, как видно визуально похожие дефекты печати могут быть обусловлены совершенно разными причинами. Теперь давайте рассмотрим неисправности связанные с самим принтером.

Неисправности с вязаные с повреждением принтера

Наиболее часто возникающая неисправность: Принтер отказывается захватывать бумагу из лотка (или обходного лотка) — Основной причиной данной неисправности является повреждение или загрязнение механизма tray 1 (tray 2 соответственно), необходимо почистить механизм специальной жидкостью, а в случаи его повреждения или износа заменить. На рисунке 8 показан механизм подачи tray 2 который сильно загрязнен.

Рис. 8 — Механизм подачи tray 1 (обведен красным)

 

Принтер зажевывает бумагу при подаче — повреждение или загрязнение механизма подачи tray 1,2.

Принтер зажевывает бумагу на выходе — поврежден или загрязнен выходной ролик, возможно выходной ролик протяжки перекошен. необходима профилактика или замена.

Застревание бумаги в середине принтера (лист немного выходит из печки) — Неисправен (загрязнен, не возвращается в нормальное состояние шторка) датчик выхода бумаги. Произвести профилактику датчика и шторки.

Рис. 9 — шторка датчика выхода бумаги

 

Принтер включается и показывает замятие бумаги —Неисправен (загрязнен, не возвращается в нормальное состояние шторка) датчик регистрации бумаги. Произвести профилактику датчика и шторки.

Равномерно повторяющиеся точки или черная полоса вдоль листа — термопленка повреждена. Наиболее часто термопленка повреждается при попадании скрепок от стэплера. Замена термопленки, а если принтер работал долго с этим дефектом то и замена термоузла.



Изображение остается «недопеченным» — Неисправен термистор нагревательного элемента, или установлена совместимая (более толстая) термопленка. Заменить термоузел, или термопленку.

Бледная печать (местами или зонально) — износ износ тransfer roller. Если при очистке тransfer roller неисправность не устранена, то необходимо его заменить.

Принтер издает громкий треск и регулярно жует бумагу на выходе —Закончен срок службы узла закрпления. Обусловлено это усталостью металла, из которого изготовлен узел. Предвидеть данную неисправность можно по выпадению белых роликов из узла закрепления, являющихся своеобразными предохранителями. Когда ролики выпали, узел может отработать около 20000 копий до проявления неисправности. Рекомендуется заменить узел в сборе.

Белая вертикальная полоса не изменяющая (изменяющая) положение — загрязнено главное зеркало блока лазерного сканирования. Необходимо продуть или почистить специальным чистящим раствором.

Рис. 10 — щель главного зеркала (вид снизу)

52 Произвести ТО клавиатуры и манипулятора типа мышь.

Указатель мыши периодически замирает, перемещается только в одном направлении или беспорядочно

Если курсор "мыши" перемещается беспорядочно, необходимо почистить манипулятор и опробовать на другой поверхности.

· Если используется оптический манипулятор "мышь" , почистите пластиковые линзы на нижней стороне корпуса влажной тканью или ватным тампоном. Если "мышь" перемещается по глянцевой поверхности, используйте специальный коврик.



Рис. 1: Оптический манипулятор "мышь": Линзы

· Если используется шариковая "мышь" , почистите шарик и ролики. Дополнительная информация приведена в документе службы поддержки НР Чистка настольного компьютера (на английском языке).

Рис. 2: Шариковая "мышь": чистка роликов.

Указатель "мыши" перемещается, когда сам манипулятор неподвижен

Это происходит при перемещении оптического манипулятора "мышь" на глянцевой поверхности. Используйте специальный коврик для манипулятора "мышь".

Указатель "мыши" не реагирует на перемещения устройства

Выполните следующие действия, пока не будет найдено решение:

1. Если используется манипулятор "мышь" типа PS/2 (с круглым разъемом на конце кабеля), убедитесь, что манипулятор подключен в порт "мыши", а не в порт клавиатуры. Порты и разъемы для подключения этих устройств имеют отличительную цветовую маркировку. Повторное подключение "мыши" и клавиатуры следует выполнять только при выключенном компьютере.

2. Отключите питание компьютера, подключите обычный манипулятор "мышь" типа PS/2 или последовательный манипулятор "мышь" вместо "мыши" с колесом прокрутки, чтобы определить наличие неполадок в компьютере или проблем с идентификацией манипулятора "мышь". Если обычная "мышь" не обнаружена или не работает, то причиной неполадки является не манипулятор "мышь", а последовательный порт или порт PS/2. Если после включения питания компьютера "мышь" работает, продолжайте выполнять следующее действие.

3. Попробуйте поработать с манипулятором "мышь" в другом компьютере с операционной системой Windows. Если и в этом случае проблемы с манипулятором "мышь" не устранены, то по-видимому неисправен манипулятор, и его необходимо заменить.

53Монтаж и подключение элемента охлаждения.

54Кабели и разъёмы USB.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал