Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа системы задания возбуждения возбудителя.






Возбудитель В-600 представляет собой генератор постоянного тока с двумя электрически независимыми обмотками возбуждения: намагничивающей
Н1-Н2 и размагничивающей Н3-Н4. Последняя находится под напряжением ВГ (75±1 В) и на всех тяговых позициях КМ обтекается одной и той же величиной тока, регулируемой при РИ тепловоза с помощью резистора СВВ (3-й столбик; настройка ведётся при прогретых обмотках электрических машин и горячих резисторах СВВ). Цепь питания размагничивающей обмотки была рассмотрена выше.

Намагничивающая обмотка В питается током от секции 1-3 первичной обмотки ТР. Величина этого тока плавно регулируется с помощью АВ и зависит от:

Ê Частоты вращения ДГУ;

Ê Величин сигналов обратной связи по току и напряжению ТГ;

Ê Наличия у дизеля «свободной» мощности;

Ê Режима работы ДГУ: переходный (при переключении позиций КМ) или установившийся (с неизменной частотой вращения);

Ê Состояния тяговой передачи (количества задействованных ТЭД) и характера реализации силы тяги тепловозом (есть или нет боксование КП).

Четыре обмотки управления АВ, в совокупности с самоподмагничиванием от действия рабочих обмоток, формируют уровень насыщения сердечников АВ. Это необходимо для регулирования индуктивного сопротивления рабочих обмоток и изменения величины тока в обмотке Н1-Н2 В.

Цепь питания первичной обмотки ТР:

Первый полупериод: вывод С1 СПВ «плюс»→ провод 448→ клемма 4/16→ провод 449→ контакты А20→ провод 452→ неподвижный контакт 5 замкнутый с третьим подвижным контактом режимного переключателя АР (в положении «Нормально»)→ провод 977→ клемма 5/10→ провод 455→ первичная обмотка ТР (выводы 4-1)→ провод 450→ клемма 10/11→ провод 755→ клемма 3/12→ провод 447→ вывод С2 СПВ «минус»;

Второй полупериод: вывод С2 СПВ «плюс»→ провод 447→ клемма 3/12→ провод 755→ клемма 10/11→ провод 450→ первичная обмотка ТР (выводы 1-4)→ провод 455→ клемма 5/10→ провод 977→ третий подвижный контакт замкнутый с 5 неподвижным контактом режимного переключателя АР→ провод 452→ контакты А20→ провод 449→ клемма 4/16→ провод 448→ вывод С1 СПВ «минус».

Цепь питания обмотки Н1-Н2 В:

Первый полупериод: вывод 3 секции первичной обмотки ТР «плюс»→ провод 446→ вторая рабочая обмотка АВ (выводы Н2-К2)→ провод 472→ ШР БВ2.2 штырь 5→ диод БВ2.2→ ШР БВ2.2 штырь 6, 16→ провод 475→ шунт 116 (для подключения амперметра при РИ тепловоза)→ провод 468→ обмотка Н1-Н2 В→ провод 469→ клемма 9/9→ провод 474→ ШР БВ2.2 штырь 8, 18→ диод БВ2.2→ ШР БВ2.2 штырь 7, 17→ провод 445→ вывод 1 первичной обмотки ТР «минус»;

Второй полупериод: вывод 1 первичной обмотки ТР «плюс»→ провод 445→ ШР БВ2.2 штырь 7, 17→ диод БВ2.2→ ШР БВ2.2 штырь 6, 16→ провод 475→ шунт 116→ провод 468→ обмотка Н1-Н2 В→ провод 469→ клемма 9/9→ провод 474→ ШР БВ2.2 штырь 8, 18→ диод БВ2.2→ ШР БВ2.2 штырь 9→ провод 473→ первая рабочая обмотка АВ (выводы Н1-К1)→ перемычка между рабочими обмотками АВ→ провод 446→ вывод 3 секции первичной обмотки ТР «минус».

ОЗ АВ питается выпрямленным током от БТ типа БА-420У3, который необходим для получения выходных напряжений, пропорциональных частоте вращения коленчатого вала дизеля. Входное напряжение определённой частоты подводится в блок от СПВ.

Цепь питания БТ от СПВ:

Первый полупериод: вывод С1 СПВ «плюс»→ провод 448→ клемма 4/16→ провод 449→ контакты А20→ провод 452→ неподвижный контакт 5 замкнутый с третьим подвижным контактом режимного переключателя АР (в положении «Нормально»)→ провод 977→ клемма 5/10→ провод 756→ ШР БТ штырь 4→ внутренняя схема БТ (последовательно включенные первичные обмотки насыщающегося и компенсирующего трансформаторов)→ ШР БТ штырь 1→ провод 743→ резистор СБТ→ провод 759→ клемма 3/12→ провод 447→ вывод С2 СПВ «минус»;

Второй полупериод: вывод С2 СПВ «плюс»→ провод 447→ клемма 3/12→ провод 759→ резистор СБТ→ провод 743→ ШР БТ штырь 1→ внутренняя схема БТ→ ШР БТ штырь 4→ провод 756→ клемма 5/10→ провод 977→ третий подвижный контакт замкнутый с 5 неподвижным контактом режимного переключателя АР→ провод 452→ контакты А20→ провод 449→ клемма 4/16→ провод 448→ вывод С1 СПВ «минус».

Цепь питания ОЗ на 1 позиции КМ (с 1-ой по 11-ую позиции КМ включено РУ4): ШР БТ штырь 2 «плюс»→ провод 1143→ клемма 5/11→ провод 1042→
ШР 26-30→ р.к. РУ17→ межконтактная перемычка→ ШР 26-6→ провод 419→ клемма 5/5 (прохождение тока возможно и по цепи, шунтирующей резистор ССН: клемма 5/11→ провод 1553→ клемма 25/6→ провод 1565→ з.к. АУР→ провод 1564→ клемма 25/7→ провод 1552→ р.к. РУ16→ провод 1551→ клемма 5/5)→ провода 1344, 424→ часть резистора СОЗ (1-ый столбик)→ перемычка между первым и вторым столбиками резистора СОЗ→ часть резистора СОЗ (2-ой столбик)→ провод 1902→ клемма 5/8→ провод 427→ р.к. РУ10→ провод 432→ клемма 5/1→ провода 1907, 443→ катушка ОЗ→ провод 496→ шунт 115 (для подключения амперметра при РИ тепловоза)→ провод 740→ ШР БТ штырь 3 «минус».

Цепь питания ОЗ на 2 позиции КМ (со 2-ой по 15-ую позиции КМ включено РУ8): ШР БТ штырь 2 «плюс»→ провод 1143→ клемма 5/11→ провод 1042→
ШР 26-30→ р.к. РУ17→ межконтактная перемычка→ р.к. РУ15→ межконтактная перемычка→ з.к. РУ8→ ШР 26-5→ провод 417→ клемма 5/12→ провод 425→ часть резистора СОЗ (2-ой столбик)→ провод 1902→ клемма 5/8→ провод 427→ р.к. РУ10→ провод 432→ клемма 5/1→ провода 1907, 443→ катушка ОЗ→ провод 496→ шунт 115→ провод 740→ ШР БТ штырь 3 «минус».

Цепь питания ОЗ на 3 позиции КМ соответствует предыдущей позиции КМ. Увеличение тока в ОЗ связано с ростом напряжения выхода БТ.

Цепь питания ОЗ на 4 позиции КМ (с 4-ой по 15-ую позиции КМ включено РУ10): ШР БТ штырь 2 «плюс»→ провод 1143→ клемма 5/11→ провод 1042→
ШР 26-30→ р.к. РУ17→ межконтактная перемычка→ р.к. РУ15→ межконтактная перемычка→ з.к. РУ8→ ШР 26-5→ провод 417→ клемма 5/12→ провод 425→ часть резистора СОЗ (2-ой столбик)→ провод 431→ клемма 5/2→ провод 420→ з.к. РУ10→ провод 1859→ ШР 25-25→ з.к. РУ4→ ШР 25-21→ провод 1904→ клемма 5/1→ провода 1907, 443→ катушка ОЗ→ провод 496→ шунт 115→ провод 740→ ШР БТ штырь 3 «минус».

Цепь питания ОЗ на 5, 6, 7 позициях КМ аналогична цепи на 4-ой позиции КМ. Увеличение тока в ОЗ на каждой из этих позиций связано с ростом напряжения выхода БТ.

Цепь питания ОЗ на 8 позиции КМ (с 8-ой по 15-ую позиции КМ включено РУ15): ШР БТ штырь 2 «плюс»→ провод 1143→ клемма 5/11→ провод 1042→
ШР 26-30→ р.к. РУ17→ межконтактная перемычка→ ШР 26-6→ провод 419→ клемма 5/5 (прохождение тока возможно и по цепи, шунтирующей резистор ССН)→ провода 1344, 424→ часть резистора СОЗ (1-ый столбик)→ провод 1901→ клемма 5/4→ провод 1905→ ШР 25-22→ з.к. РУ15→ межконтактная перемычка→ з.к. РУ4→ ШР 25-21→ провод 1904→ клемма 5/1→ провода 1907, 443→ катушка ОЗ→ провод 496→ шунт 115→ провод 740→ ШР БТ штырь 3 «минус».

Цепь питания ОЗ на 9, 10, 11 позициях КМ аналогична цепи на 8-ой позиции КМ. Увеличение тока в ОЗ на каждой из этих позиций связано с ростом напряжения выхода БТ.

Цепь питания ОЗ на 12 позиции КМ (с 12-ой по 15-ую позиции КМ отключено РУ4): ШР БТ штырь 2 «плюс»→ провод 1143→ клемма 5/11→ провод 1042→
ШР 26-30→ р.к. РУ17→ межконтактная перемычка→ р.к. РУ4→
ШР 25-23→ провод 1906→ клемма 5/13→ провод 412→ з.к. тумблеров
ОМ6-ОМ1→ провод 421→ часть резистора СОЗ (3-ий столбик)→ провод 443→ катушка ОЗ→ провод 496→ шунт 115→ провод 740→ ШР БТ штырь 3 «минус».

Цепь питания ОЗ на 13, 14, 15 позициях КМ аналогична цепи на 12-ой позиции КМ. Увеличение тока в ОЗ на каждой из этих позиций связано с ростом напряжения выхода БТ.

Введение в цепь питания ОЗ контактов тумблеров ОМ1-ОМ6 позволяет, начиная с 12-ой позиции КМ, снизить величину тока в обмотке при отключении одного из ТЭД (т.е. ограничить на 1/6 мощность ТГ за счёт включения в цепь ОЗ части резистора СОЗ 2-ой столбик).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.