Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высокий уровень структурной интеграции






В течение 4 месяцев этот 20-летний студент колледжа страдает от тревоги сопровождающегося сердцебиением, страхом заболеть и страхом не справиться с требованиями учебного курса из-за неспособности сконцентрироваться. Он чувствует себя небезопасно, так как «никогда раньше подобного не переживал».

В школе он всегда учился выше среднего, но предъявлял к себе завышенные требования. Сейчас он начал первый уровень с идеей работы в международном институте, например в Брюсселе. У него был друг, но этот друг уехал куда-то учиться. Он был в устоявшихся отношениях с девушкой (воспитательница в детском саду, на 2 года старше его) уже три года, она много времени проводит у него дома (пациент до сих пор живет с родителями), и «является частью семьи».

Мать (53 года) учитель начальных классов; отец (56 лет) интересуется компьютерами и экологией, но на самом деле сидит дома.

Пациент рос единственным ребенком в семье, без каких-либо особенностей развития. Он бы очень привязан к бабушке, которая жила в том же доме. Он восхищался своим отцом, так как тот был «гением»; он объясняет профессиональные трудности отца «социальными условиями». Мать возлагает большие надежды на пациента («у неё есть только я»).

Динамика конфликта: трудности отделения от дома этого молодого человека, который до сих пор очень привязан к родителям, очевидны. Он хочет исследовать мир, в то время как сам сильно привязан к семье. Молодой человек, который предпринимает попытки выглядеть рациональным и реалистичным, кажется очень тревожным относительно новой жизни студента, с новыми возможностями и испытаниями для его слабо сформированной идентичности. Симптомы тревоги, которые появились последнее время, регрессивно привязали его к родительскому дому. Но в этом контексте, мы обсудим не индивидуальные конфликты, а структурную динамику.

Структурные функции:

Само-восприятие: Хорошо установлено. Под воздействием аккуратных вмешательств, пациент способен описать свои конфликтные чувства и посмотреть на свою амбивалентность.

Восприятие объекта: Конфликтно ограничено в том, что касается пациента и его девушки, однако, он способен нарисовать живую и довольно реалистичную картину отношений.

Само-регуляция: Способность к саморегуляции не достигала клинического уровня в последние два года. Зато сейчас немного ограничена из-за давления тревожных симптомов. Поведение пациента соответствует возрасту и полу и является типичным.

Регуляция отношений с объектом: В отношениях со своими родителями пациент действует невротически, но в основном способен отличать интересы других от своих собственных.

Внутренняя коммуникация: Кажется, что доступ к аффектам и фантазиям есть. Пациент выглядит эмоционально живым и демонстрирует хороший доступ к ощущениям своего тела.

Коммуникация с внешним миром: в интервью установлен устойчивый контакт, похоже, что терапевт способен эмоционально прикоснуться к пациенту.

Способность к привязанности: к внутренним объектам: важные другие пациента представлены внутренне и позитивно используются пациентом эмоционально.

Способность к привязанности: к внешним объектам: здесь заметны затруднения пациента в адекватном отделении от объектов первичной семьи для того, чтобы иметь возможность сконцентрировать свое внимание на целях своего учебного курса. Его ограничения выглядят конфликтно невротическими и не предполагают структурной уязвимости.

Наблюдение спустя некоторое время: гипотеза ухудшения конфликта при высоко интегрированной структуре может быть подтверждена в пробной терапевтической сессии тем, что пациент легко получает доступ к своим конфликтным темам и подвергает различные аспекты своего жизненного плана проверке реальностью. В отношениях с женщиной терапевтом, он способен использовать аспекты переноса к матери, которая не удерживает своего сына и поощряет его быть независимым. В рамках 25 часов краткосрочной терапии симптомы редуцировались. Что касается его учебы в университете, то пациент стал менее нереалистично амбициозен и более ориентирован на реальность. Он вернулся в спортивную команду, в которой раньше занимался и почувствовал себя комфортнее в своей группе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.