Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дезинтеграция. У этих пациентов нет чувства авторства собственных действий






У этих пациентов нет чувства авторства собственных действий. С точки зрения пациента, регуляция как таковая просто не рассматривается, всё просто случается.

Агрессивные импульсы не могут быть интегрированы в полный спектр поведения. Пациент представляется пропитанным деструктивной ненавистью, которая, однако, не ощущается как собственная агрессия, а оправдывается реагированием на действия других.

Сексуальные импульсы не связаны с объектом, а являются поведенческими импульсами, основанными на парциальных драйвах, которые отреагированы в ролевой манере (например, перверсии). Существуют состояния заметной потери регуляции в делинквентных действиях или при временном употреблении алкоголя или наркотиков. Ощущение того, что чувства и действия происходят извне, может достигать того, что пациент чувствует себя под контролем внешнего влияния. Внутренняя оценка собственных действий посредством нормативных примеров, также отсутствует. С точки зрения пациента, его поведение абсолютно естественно, необходимо и оправдано, или же просто отрицается.

Самооценка колеблется между грандиозностью и сильно сниженным чувством самооценки. Унижение или эмоциональной страдание являются уничтожающими и требуют, как и в случае с другими негативными аффектами, быстрых реактивных действий.

Благодаря неясной мотивации пациент не способен преследовать ориентированную на субъект цель. Он многократно бросает колледж, и произвольно начинает другие учебные курсы. Он заявляет, что его начальство не могло справиться, и было ошарашено его результативными предложениями, и намекало ему, «угрожая снайперами», что ему пора менять профессию.

Довольно трудно хорошо обрисовать осознанное «Я» структурно дезинтегрированного пациента. Но еще менее возможно, с точки зрения пациента, идентифицировать очерченные объекты, оценить их интересы, и прогнозировать их поведение.

 

Эмоциональная способность: Внутренняя коммуникация и коммуникация с внешним миром

Относительно себя («Я»): эмоциональная способность может быть понята интрапсихически, как способность вести внутренние диалоги и понимать себя. Предпосылкой для этого является способность позволять возникновение и переживание аффектов внутри себя. Коммуникации внутри себя и собственные фантазии играют важную роль посредника между эмоциональными состояниями и связанными с ними будущими действиями (включая креативные решения). Опыт телесного «Я» здесь также важен (тело не как объект, а как субъективное переживание собственной телесной природы и жизненности).

В отношении объектов: своими коммуникациями человек, в общем, обращается к эмоциональному обмену между собой и другими. В этом смысле структурные измерения имеют дело с установлением контакта на межличностно-эмоциональном уровне, с передачей собственных аффектов другим, со способностью позволять себе воспринимать аффекты других, так же как и с взаимопониманием и с чувством «Мы» свойственному взаимности.

 

Таблица 4-15: Эмоциональная способность

Эмоциональная способность
Внутренняя коммуникация Коммуникация с внешним миром
  3.1 Генерировать и чувствовать собственные аффекты   3.4 Устанавливать эмоциональный контакт: позволять себе чувства к другим, осмеливаться делать эмоциональный вклад, достигать чувства «Мы» (взаимность)  
3.2 Создавать и использовать собственные фантазии 3.5 Выражать собственные аффекты, позволять себе быть тронутым аффектам других  
3.3 Эмоционально оживлять восприятие собственного тела, или телесного «Я» 3.6 Чувствовать эмпатию
     

 

Эмпатия является одновременно и межличностным и интрапсихическим процессом. Это способность использовать собственный психический опыт и временно помещать себя в «шкуру» внутренней жизни кого-то другого, соединяя его взгляд на вещи с собственным, что является предпосылкой способности истинно понимать другого человека.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.