Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возрастная психология структуры






Последние несколько десятилетий, особая важность пониманию концепции структуры придавалась исследованиям младенцев, которые выделялись на фоне академической возрастной психологии, а также исследований привязанности, которые проводились все больше психоаналитиками (Dornes, 1977; Emde, 1981; Fonagy et al., 2002; Fonagy/Target, 1997; Gergely, 2000; Grossmann et al., 1989; Lichtenberg, 1983; Papousek, 1989; Stern, 1979; Stern 1985). Найденное подчеркивает врожденную активность новорожденных, в поиске объекта и его раннее развитие способности вовлекать взрослых опекунов в социальное взаимодействие. Эти доставляющие удовольствие интерактивные игры также соединяют телесный уход и кормление, две процедуры, которые классическая теория (в смысле оральности или ранних либидозных отношений) наградила центральной важностью. В этих ранних фазах развития, Эго начинает организовать себя ориентируясь в заинтересованной, «готов-к-действию» и эмоциональной манере в отношении к не-Эго, другими словами, в мире объектов (внутренние коммуникативные функции Эго; (Rudolf, 1977)). Повторяющееся взаимодействие между младенцем и его доступными эмоционально поддерживающими объектами, может тренировать структурные функции, особенно через опыт эмпатического понимания и соответствующего отношения. Развитие структуры временно достигает конечной точки, когда Эго способно принимать себя как объект и таким образом рефлексивно обращаться к себе. Открытие психического пространства и ранних репрезентаций эмпирического мира в словах и символах, может быть наблюдаемо примерно с возраста 18 месяцев. В этом контексте, рабочая группа Fonagy выводит аспекты возрастающей ментализированной аффективности и ментализации, которые, в конце концов, находят выражение в доступности саморефлексивных функций (Fonagy at al., 2002). В постоянных отношениях с миром объектов, регулирующая и организующая функция Эго с одной стороны, становится дифференцированной, в то время как с другой, образ себя и важность объектов (само- объект-репрезентации) становятся сформированными. Объекты переживаются как отдельные от Я, распознаются, обеспечиваются аффектом, и интернализуются. Эмоциональные отношения, пережитые важными объектами, и в особенности аффективно заряженным взаимодействием между ребенком и опекуном, не только раскрашивают образ этих объектов и отношение ребенка к ним, но также и образ себя и самооценки. Отсюда структура Я и структура объектных отношений созревает в процессе развития взаимосвязанным образом. Я продолжает обретать связь, дифференциацию и способность к самоорганизации. Сопутствующим образом, привязанность к дающим безопасность другим упрочивается. Безопасность привязанности к объекту в свою очередь, благоприятно влияет на развитие самоавтономности, которое в последующих шагах ведет усиленному Я, которое начинает отделаться от объектов и учится взаимодействовать с ними. В конце этого развития, автономное Я формирует чувство идентичности, которое становится способным к регуляции собственного образа и самооценки, так же как и способность к контролю новыми способами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.