Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение 1. Тест по методике Клепининой З. А.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»
ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра педагогики и методики начального образования Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование Образовательный профиль Начальное образование
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Абакан, 2013 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждении Высшего профессионального образования «ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»
ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра педагогики и методики начального образования Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование Образовательный профиль Начальное образование
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Абакан, 2013 Оглавление Введение ……………………………………………………………………….…4 Глава 1. Теоретические основы формирования читательских умений Младших школьников 1.1. Содержание терминологического понятия «читательские умения» ………………………………….………………………….…………….9 1.2. Психологические основы формирования читательских умений детей младшего школьного возраста……………………………...…………………..15 1.3. Литературоведческие основы формирования читательских умений учащихся начальных классов………………..…………...…….….....................21 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию читательских умений младших школьников на уроках начального литературного образования средствами воспитательного чтения 2.1. Воспитательное чтение как метод обучения в условиях начального литературного образования школьников….………….………….…………….30 2.2. Выявление уровня читательских умений младших школьников на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы...………………37 2.3. Формирование читательских умений учащихся средствами воспитательного чтения………………………………………...…....................46 2.4. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию читательских умений младших школьников на контрольном этапе исследования……………..…..………….......................59 Заключение ……………………………………………………………………...69 Библиографический список …………………………………………………..71 Приложения ………………………………………………………………….....78 Приложение 1. Тест по методике Клепининой З. А.
|