Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практикум 1-2. Европейское грузовое автомобилестроение в 1990 Г. : в преддверии нового века







(Подготовлено Франком Де Хааном и Губертом Томассеном, студентами программы МВА, под руководством профессора Пола Вердина, IESE, Барселона, Испания).

В конце 1980-х гг. на рынках Европы происходили стремительные перемены. Создание единого Европейского рынка и последовавшие вслед за этим процессы ограничения государственного регулирования экономики и согласования разнообразных промышленных и технических стандартов предоставили производителям хороший шанс воспользоваться преимуществами эффективных, крупномасштабных операций, а также открыли простор для развития совместной деятельности во многих отраслях промышленности.

Перемены затронули и грузовое автомобилестроение. В 1987 г. произошло слияние голландской компании DAF и английской Leyland, а в 1989 г. западногерманская фирма MAN выкупила австрийскую Steyr. В начале 1990 г. Volvo и Renault, имевшие значительные доли взаимного участия (кросс-холдинги), объявили о планах полной интеграции. Во второй половине того же года итальянская Iveco приобрела компанию Enasa (Испания) - вскоре после того, как по распоряжению антитрестовского ведомства Германии была аннулирована покупка этой фирмы консорциумом MAN/Mercedes-Benz.

В этом разделе рассматривается состояние и развитие автомобильной промышленности в Европе в конце 1980-х гг. и воздействие конкуренции на внутренних рынках на ситуацию в отрасли.

ГРУЗОВЫЕАВТОМОБИЛИ

Рост и интеграционные процессы в современной мировой экономике привели к увеличению спроса на грузовые и пассажирские перевозки, которые могут осуществляться по воздуху, по воде и по земле. Наземный транспорт существует в двух основных формах: автомобильный и железнодорожный.

Используемый для наземных перевозок автомобильный транспорт подразделяется на легковые автомобили, автофургоны, грузовые автомобили и автобусы. Три последние категории объединяют под названием " грузовой автотранспорт" (ГА). Мы будем говорить в основном о грузовых автомобилях, хотя приведем некоторые статистические данные и по другим сегментам ГА (см. рис. 1).

Для удобства описания и анализа рынок ГА обычно подразделяют на сегменты в соответствии с полным весом автомобилей (ПВА) (Gross Vehicle Weight, GVW). ПВА-это сумма веса самого автомобиля и полезной максимальной нагрузки (различается в разных странах и источниках). В Европе принята классификация ГА на фургоны, легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили (см. табл. 1).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.