Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные. 1. Бизнес – план (название предприятия).






Введение

1. Бизнес – план (название предприятия).

1.1 Резюме.

1.2 Описание проектируемого изделия.

2. План маркетинга.

3. Режим рабочего дня, рабочей недели и рабочего квартала.

4. Расчет производственной программы.

5. Организационный план.

5.1. Расчет численности работников по категориям.

5.2. Планирование фонда оплаты труда различных категорий рабочих.

6. Планирование фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих.

7. Технико–экономические показатели.

8. Планирование себестоимости продукции.

9. Планирование цены.

9.1 Расчет отпускной и розничной цены.

10. Финансовый план.

10.1 Расчет прибыли и рентабельности предприятия.

10.2 Анализ безубыточности предприятия.

11. Рекламная политика фирмы.

12. Юридический план.

Заключение.

Список используемой литературы.

Приложения.

По желанию в курсовую работу можно включить раздел «История возникновения обуви, сумок, шляпок, перчаток и т.д.», «Этапы создания обуви, шляпок, сумок и т.д.».

Рекомендуемая литература.

1. И.Н. Чуев, Л.Н. Чечевицына «Экономика предприятия».

2. В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко «Экономика организации (предприятия)».

3. Лекции по дисциплине «Экономика организации (предприятия)».

4. Гражданский кодекс РФ.

5. Налоговый кодекс РФ.

6. Трудовой кодекс РФ.

 

Введение.

В данном разделе необходимо описать сущность экономики организации, планирования на предприятиях легкой промышленности, дать определение бизнес-плана, кратко описать основные его разделы.

Указать цель и задачи данной курсовой работы.

1. Бизнес – план (название предприятия).

1.1 Резюме.

Резюме – краткое изложение бизнес-плана на 2-3 страницах. Главная цель резюме – привлечь внимание читающего. Резюме является самым главным элементом бизнес-плана, который читает кредитор или инвестор, другое заинтересованное лицо. Весь материал резюме надо донести так до читателя, чтобы у него обязательно возник интерес, к предлагаемому бизнесу, к предлагаемой сделке.

Примерное содержание резюме бизнес-плана.

  • Сущность бизнес-плана;
  • Эффективность бизнес-плана;
  • Организационно-правовая форма;
  • План действий;
  • Источники финансирования;
  • Предполагаемые финансовые результаты (прогноз объема продаж, выручки, прибыли, рентабельности, срок окупаемости);
  • План и гарантии возврата заемных средств.

Резюме по существу рекламный документ бизнес-плана. При разработке этот раздел является заключительным, так как отражает результаты расчетов всех разделов.

Описание проектируемого изделия.

Необходимо описать проектируемое изделие. Приложить фотографию или рисунок.

План маркетинга.

В данном разделе целесообразно изложить на нескольких страницах основное: какая принята на фирме стратегия маркетинга, как будет продаваться товар - через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; как будут определяться цены на товар и какой предполагается уровень рентабельности; как предполагается добиваться постоянного роста объемов продаж - за счет расширения района сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей; как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; как предполагается добиться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности.

Таким образом, в данный раздел следует обязательно включить такие пункты как:

· Цели и стратегии маркетинга.

· Ценообразование.

· Схема распространения товаров.

· Методы стимулирования продаж (сбыта).

· Организация послепродажного обслуживания клиентов.

· Реклама.

· Формирование общественного мнения о фирме и товарах.

При анализе системы ценообразования необходимо ответить на следующие вопросы:

Каков основной подход на фирме к ценообразования? Какая стратегия используется:

· Высокое качество-высокая цена.

· Цена в зависимости от цен конкурентов.

· Низкие издержки – низкая цена.

· Средние издержки плюс прибыль.

· Психологическая цена.

Анализируя схему распространения товаров необходимо дать ответ на следующие вопросы:

  1. Какова схема поступления товара на рынок?
  2. Какие виды транспорта (железнодорожный, морской, автомобильный, воздушный, речной и т.д.) и как часто используется?
  3. Имеет ли фирма свой транспорт или пользуется услугами транспортных фирм?
  4. Какими должны быть запасы товаров на складах?
  5. Достаточна ли емкость складов (собственных или арендуемых).
  6. Как лучше вести торговлю: самостоятельно или через сеть посредников.

При рассмотрении методов стимулирования продаж (сбыта) следует ответить на следующие вопросы:

1. Используется ли фирменный стиль?

2. Достаточно ли привлекательный торговый знак?

3. Организуются ли выставки-продажи, ярмарки?

4. Осуществляет ли фирма продажу в рассрочку?

Принимая решения о проведении рекламной кампании, необходимо дать ответ на следующие вопросы:

1. Какие цели поставлены перед рекламой?

2. Сколько выделяется средств на рекламу?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.