Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные экономические факторы сегментации рынка в России.




 

 

1. Географическая классификация
Способ клас­сификации Типичные сегменты
Экономиче­ские районы Дальний Восток, Сибирь, Урал, Поволжье, Севе­ро-Запад, Волго-Вятский, Центр, Черноземье
Области 87 субъектов Федерации (по величине)
Города Москва, мегаполисы (С – Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород), крупные города, средние города, мелкие города
Плотность населения Города, пригороды, сельская местность
Климат Крайний Север, умеренная поло­са, юг, районы с особым климатом
2. Социально-демографическая классификация
Способ клас­сификации Типичные сегменты
Обществен­ный класс Маргинальные группы, основная мас­са населения, средний класс, «новые русские».
Уровень доходов Менее 150 долл. в месяц, 150-400 долл. в месяц, 400-2500 долл. в месяц, свыше 2500 долл. в месяц
Род занятий Рабочие, служащие - «бюджетники», государственные служащие, техническая и гуманитарная интеллигенция, колхозники, фермеры, лица свободных профессий, высшие менеджеры и предприниматели, руководители среднего звена, пенсионеры, студенты, домохозяйки, безработные
Образование Начальное, среднее, среднее специаль­ное, незаконченное высшее, высшее
Пол Мужчины, женщины
Религия Православные, мусульмане, иудеи, атеисты, старо­обрядцы, католики, протестанты, прочие
Националь­ность Русские, украинцы, татары и т. д.
Возраст До 5 лет, 5-6 лет, 7-11 лет, 12-18 лет, 19-25 лет, 26-35 лет, 35-49 лет, 50-65 лет, старше 65 лет
Размер семьи 1-2 человека, 3-4 человека, 5 и более человек
Стадия жизненного цикла семьи Молодые одиночки, молодая семья без детей; семья с младшим ребенком до 5 лет; семья с младшим ребенком от 5 лет и старше; пожилые супруги, живущие вместе со взрослыми детьми; пожилые супруги без детей; прочие
Заболева­емость Контингенты пациентов с различными заболеваниями
3. Поведенческая классификация
Способ клас­сификации Типичные сегменты
Тип личности Увлекающаяся натура, конформист, бунтарь, ав­торитарная натура, честолюбивая натура
Образ жизни Традиционалисты, «западники», эстеты, жизнелюбы
Отношение к новинкам Новатор, ранний последователь, предста­витель большинства, отстающий
Подход к со­вершению покупки Обдуманная покупка, импульсивная покуп­ка, покупка нечеткого планирования
Опыт в качестве пользователя данного ЛС Не пользующийся, бывший пользователь, по­тенциальный пользователь, пользователь-но­вичок, регулярный пользователь
Интенсив­ность по­требления Малое потребление, умеренное потре­бление, активное потребление
Степень приверженности к данной марке ЛС, МУ Никакой, средняя, сильная, абсолютная
Степень информированности и готовности купить Неосведомлённый, осведомлённый, информированный в деталях, желающий, намеревающийся купить

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.