Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные экономические факторы сегментации рынка в России.
1. Географическая классификация
| Способ
классификации
| Типичные сегменты
| Экономические районы
| Дальний Восток, Сибирь, Урал, Поволжье, Северо-Запад, Волго-Вятский, Центр, Черноземье
| Области
| 87 субъектов Федерации (по величине)
| Города
| Москва, мегаполисы (С – Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород), крупные города, средние города, мелкие города
| Плотность населения
| Города, пригороды, сельская местность
| Климат
| Крайний Север, умеренная полоса, юг, районы с особым климатом
| 2. Социально-демографическая классификация
| Способ
классификации
| Типичные сегменты
| Общественный класс
| Маргинальные группы, основная масса населения, средний класс, «новые русские».
| Уровень доходов
| Менее 150 долл. в месяц, 150-400 долл. в месяц, 400-2500 долл. в месяц, свыше 2500 долл. в месяц
| Род занятий
| Рабочие, служащие - «бюджетники», государственные служащие, техническая и гуманитарная интеллигенция, колхозники, фермеры, лица свободных профессий, высшие менеджеры и предприниматели, руководители среднего звена, пенсионеры, студенты, домохозяйки, безработные
| Образование
| Начальное, среднее, среднее специальное, незаконченное высшее, высшее
| Пол
| Мужчины, женщины
| Религия
| Православные, мусульмане, иудеи, атеисты, старообрядцы, католики, протестанты, прочие
| Национальность
| Русские, украинцы, татары и т. д.
| Возраст
| До 5 лет, 5-6 лет, 7-11 лет, 12-18 лет, 19-25 лет, 26-35 лет, 35-49 лет, 50-65 лет, старше 65 лет
| Размер семьи
| 1-2 человека, 3-4 человека, 5 и более человек
| Стадия жизненного цикла семьи
| Молодые одиночки, молодая семья без детей; семья с младшим ребенком до 5 лет; семья с младшим ребенком от 5 лет и старше; пожилые супруги, живущие вместе со взрослыми детьми; пожилые супруги без детей; прочие
| Заболеваемость
| Контингенты пациентов с различными заболеваниями
| 3. Поведенческая классификация
| Способ
классификации
| Типичные сегменты
| Тип личности
| Увлекающаяся натура, конформист, бунтарь, авторитарная натура, честолюбивая натура
| Образ жизни
| Традиционалисты, «западники», эстеты, жизнелюбы
| Отношение к новинкам
| Новатор, ранний последователь, представитель большинства, отстающий
| Подход к
совершению покупки
| Обдуманная покупка, импульсивная покупка, покупка нечеткого планирования
| Опыт в качестве пользователя данного ЛС
| Не пользующийся, бывший пользователь, потенциальный пользователь, пользователь-новичок, регулярный пользователь
| Интенсивность потребления
| Малое потребление, умеренное потребление, активное потребление
| Степень приверженности к данной марке ЛС, МУ
| Никакой, средняя, сильная, абсолютная
| Степень информированности и готовности купить
| Неосведомлённый, осведомлённый, информированный в деталях, желающий, намеревающийся купить
|
Данная страница нарушает авторские права?
|