Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нерушимое единство




 

Говоря о единстве веры и знания будущих русов-люденов, невозможно обойти и самого известного в истории противопоставления – противопоставления науки и религии. Вместе с единством веры и знания возникает, как нетрудно понять и единство наука-религия. Причем это вовсе не «слияние» этих противоположностей воедино, как множество раз проповедывалось лжепророками разнообразных культов. Нет, это именно единый объект, выступающий для нас то с одной, то с другой стороны. С точки зрения теоретического и экспериментального знания мы имеем дело с квантами, силовыми полями и искривленными пространствами. Короче, со всем тем, что сегодня гипотетически объединяют термином «единое поле».

Со стороны же веры не найти ничего более эффективного для выживания и развития человечества, чем образ воплощенного морального императива, могущества и добра, чем образ Бога, Всевышнего. Противоречиво? Безусловно. Но ничуть не более противоречиво, чем единство пространства и времени, волны и частицы. Единство не устраняет, а лишь подчеркивает противоречие, в этом суть диалектики. Говоря словами Гегеля, «снимает» противоречие, как одежду с тела – оно никуда при этом не исчезает, но как бы теряет остроту.

Природа, как мы знаем, фрактальна, самоподобна – и человек, как ее часть, подобен Вселенной. Он похож и непохож на нее одновременно. В религии же Бог создал человека по образу и подобию своему. Мы с помощью приборов давно уже ведем научный диалог с Природой, с Единым полем, пользуясь вовсю языком математики. «Бог говорит с нами языком математики», – любил повторять великий Эйнштейн. С появлением Диала научный разговор с Богом перестал быть достоянием избранных жрецов от науки.

Различие религиозных конфессий не может быть препятствием, оно станет мощным источником развития, так же как наличие различных научных школ давно уже стало животворным источником для науки. Научные школы и религиозные конфессии лишь различным образом интерпретируют то Единое Начало, которое одни называют Богом под разными именами, а другие Непознанным, Великим Нечто, Мировой Естественнонаучной Тайной – с отнюдь не меньшим числом имен. Такое взаимообогащающее сотрудничество школ и конфессий вполне возможно – не надо лишь стремиться сводить все многообразие школ и религий к чему-то одному. Скажем, в науке (в области познания) эффективно рассматривать проблемы с самых различных точек зрения. Но так же дело обстоит и в вере, в области практического действия. И тут нужно применять те имена Бога, которые наиболее могущественны в данной ситуации и в данный момент.

Обогащенные универсальным знанием и могуществом истинной веры ученые-миссионеры, воины-философы Великой Руси понесут научное слово Божье людям. И оно будет услышано…

Таков первый ключ к овладению будущим – язык парадоксов и творчества. А каков второй?

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал