Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бессистемное срабатывание ВА-9 при работе ФР.






Возможные причины:

Неплотное к.з. в одном из проводов цепи.

Заклинить реле 259, 260, 431 обеих секций,

Запустить ФР.

МВ отключать только перед нейтральными вставками с помощью ВА-10 обеих секций.

5.4. ВА-9 срабатывает после включения кнопки " Вспомогательные машины".

На электровозах до № 697 действовать, как указано в п.1б.

На электровозах с № более 697 клинить реле 259, 260, 431, конт. 161 всех секций.

Отключение вспомогательных машин - автоматами ВА-10.

МВ1 на выбеге не отключать.

ВА10 срабатывает сразу после его включения.

Возможные причины:

К.З. в проводе Н010, катушке клапана 246, цепях САУВ.

Отключить кнопки всех вспомогательных машин, (кроме ФР), на щитках 226, 227, а также тумблер САУВ.

Если срабатывание продолжается, снять крышки на щитках 226 и 227, подать питание на провода кнопок вспомогательных машин: Н511, Н121, Н130 от пр овода Н157, и на Н128, Н132, Н104 от пр овода Н158 кнопок " Освещение ВВК".

Включать МВ, МН, МК, кнопками " Освещение ВВК".

На выбеге кнопку на щитке 226 не отключать (для работы двух МК).

Если срабатывание ВА-10 происходило на ведущей секции, кроме перечисленного, необходимо разблокировать пульт 224 в задней кабине, и включить на ней кнопки вспомогательных машин (кроме ФР).

На электровозах, имеющих САУВ, кроме того, включить принудительно контакторы 806, 807 аварийной секции.

5.6. ВА-10 ведущей секции срабатывает после включения АК11Б (кнопка " Компрессоры" включена).

Возможные причины:

К.З. в проводе Э20, реле 430, в цепи контактора 124 ведущей секции.

Отключить кнопку " Компрессор" на щитке 226.

Если срабатывание продолжается, кнопку " Компрессоры" на пульте машиниста и кнопки " Компрессор" на щитке 226 выключить, соединить перемычками провода Э55 реле 430 и Н108 реле 431 обеих секций.

Запуск и отключение компрессоров производить вручную кнопкой " Сигнализация".

ВА-10 ведомой секции срабатывает при включении АК11Б.

Отключить в ведомой секции кнопку " Компрессор".

ВА-10 ведущей секции срабатывает после включения кнопки МВ1.

Возможные причины: К.З. в проводе Э21, контакторах 127.

Отключить кнопки " Вентилятор 1" на щитках 227, повторить запуск.

Если срабатывание продолжается, кнопку на пульте машиниста 224 не включать, вскрыть крышки щитков 227, соединить провода Э50 и Н127.

Запуск и отключение МВ-1 проводить кнопкой АПП.

Если при отключенных кнопках на 227 ВА-10 не срабатывает, определить неисправный контактор поочередным включением кнопок и повторением запуска, отключить кнопку МВ-3 на этом же щитке, следовать на 6-ти тяговых двигателях.

Если необходима работа всех тяговых двигателей - при отключенной кнопке МВ-1 включить контактор 127 принудительно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.