Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ветвление






1. По форме фигуры определить, какая фигура: “квадрат”, “окружность”.

2. Найти наибольшее число из двух заданных.

3. Найти значение функции

4. Вычислить частное от деления двух целых чисел. Необходимо проверить правильность введенных пользователем данных и если они неверные выдать сообщение об ошибки.

5. Вычислить стоимость покупки с учетом скидки. Скидка в 10% предоставляется, если сумма покупки больше 100 руб.

6. Сравнить два числа, введенных пользователем. Необходимо указать, какое число больше, или, если числа равны, вывести об этом сообщение.

7. Составить алгоритм, который выводит пример на умножение двух однозначных чисел, запрашивает ответ пользователя, проверяет его и выводит сообщение «Правильно» или «Вы ошиблись».

8. Требуется определить, является ли введенное с клавиатуры число трехзначным.

9. Требуется определить, является ли введенное с клавиатуры число кратным 6.

10. Требуется определить, является ли введенное с клавиатуры число больше 10 и меньше 50.

11. Решение квадратного уравнения.

12. Составить алгоритм вычисления значения арифметического выражения.

 

Дополнительное задание (составить блок-схемы):

 

1. Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по равнине v1 км/ч, в гору — v2км/ч и под гору — v3 км/ч. Время движения соответственно t1, t2 и t3 ч. Какой полный путь прошел пешеход?

2. Составить алгоритм пересчета величины временного интервала, заданного в минутах, в величину, выраженную в часах и минутах.

Содержание отчета

 

Отчет должен содержать:

1. Название работы.

2. Цель работы.

3. Задание.

4. Результаты выполнения задания.

5. Вывод по работе.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.