Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ № 2






1. Рассмотреть стадии жизненного цикла товара и определить их отличительные особенности исходя из следующих видов параметров:

- объем производства (предложение);

- новизна и эффективность;

- уровень спроса;

- затраты на производство;

- прибыль.

Проанализировать виды цен по стадиям жизненного цикла товара.

2. Как изменяются стратегии фирмы на различных этапах жизненного цикла товара?

 

3. Цены, которые формируются по жизненному циклу товара, классифицируются в две группы:

- Цены, которые формируются на первой стадии, в зависимости от целей ценообразования.

- Цены на последующих стадиях, позволяющие выиграть в борьбе с конкурирующими товарами.

Даны следующие виды цен:

1) Цена «снятия сливок»;

2) Цена внедрения на рынок;

3) Эластичная (гибкая);

4) Преимущественная;

5) «Психологическая цена»;

6) Цена на изделие, уже снятое с производства.

7) Договорная цена.

8) Скользящая (падающая) в зависимости от соотношения спроса и предложения;

9) Цена следования за лидером;

10) Долговременная цена;

11) Престижная цена;

12) Цена потребительского сегмента рынка;

13) Цена возмещения издержек производства;

14) Цена, устанавливаемая ниже, чем у большинства фирм.

К какой из групп относятся вышеперечисленные виды цен?

Распределить их по группам.

1. Цены на новые товары (на 1-й стадии) ………….………..………..….…………………………………….……………..........................

..................................................................................................................................................................................................................................

2. Цены на товары сформировавшегося рынка (на последующих стадиях)…………………………................................…………………

..................................................................................................................................................................................................................................

Задание 3.

Определение политики цен компании.

Например: Политические факторы — о правительственной политике. Здесь необходимо отметить:

Факторы, влияющие на решение по ценам
Технические Технологические Международные Изменение рыночного спроса и предложения   Экономические   Фирма     Конкурентные Социальные Политические  

Задание 4.

Назовите цели выбранной ценовой стратегии в зависимости от поставленных задач ценовой политики фирмы:

1) Задачи: 2) Цели:

завоевание рынка —

обеспечение выживаемости — —

максимизация прибыли —

— завоевание лидерства на рынке

по доле удовлетворения спроса —

— завоевание лидерства на рынке

по параметрам товара —

 

Задание 5.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.