Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профессиональная направленность (ОК 1, ОК 9)
Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов
| Формирующая учебная/внеучебная деятельность
| Формирующее оценивание общей компетенции
| Итоговое оценивание
общей компетенции
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес:
-ориентироваться в общих вопросах бытия, познания, ценностей и смысла жизни, профессиональной деятельности;
- понимать значение своей профессии в формировании гармоничного, экономически процветающего и политически стабильного государства;
-приводить примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии;
-соблюдать морально-этические и правовые нормы поведения;
- моделировать профессиональную деятельность по ее видам (осуществлять профессиональную деятельность по стандартам, самоопределяться в профессии).
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности:
- отслеживать изменения в области профессиональной деятельности;
-осваивать современные технологии через различные формы повышения квалификации;
-вносить изменения в свою деятельность в условиях смены технологий;
- называть (осознавать, анализировать) свой уровень владения технологиями;
-оценивать продукт своей деятельности;
- корректировать свои действия в зависимости от результата деятельности;
- планировать дальнейшее самообразование.
| 1. Формируется поэтапно:
- опорные знания и умения - на общепрофессиональных дисциплинах специальности;
- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;
- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы, обучения по программам дополнительного профессионального образования (Основы ухода за кожей лица, Основы массажа).
2. Формируется с I по IVкурс:
предметные кружки, работа НСО.
| 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.
2. По портфолио достижений студента за учебный год.
|
В ходе дифзачета по преддипломной практике,
по портфолио достижений студента (раздел III)
| 3 С пособность к самоорганизации и самоуправлению (ОК 2, ОК 3, ОК 8)
Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов
| Формирующая учебная/внеучебная деятельность
| Формирующее оценивание общей компетенции
| Итоговое оценивание
общей компетенции
| ОК 2.Организовывать собственную деятельность
и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество:
-воспроизводить технологию;
- планировать деятельность в рамках известных технологий (подбирать элементы технологий, применять технологию с учетом изменения параметров);
- называть (анализировать, планировать) ресурсы;
- выбирать способ решения задачи (способ достижения цели);
-оценивать продукт и результат своей деятельности.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность:
- анализировать ситуацию (задавать критерии анализа, определять проблему, проводить анализ причин существования проблемы);
- осуществлять текущий контроль своей деятельности (планировать текущий контроль своей деятельности, предлагать способ ее коррекции);
- оценивать продукт своей деятельности (планировать продукт, определять критерии его оценки, оценивать результаты деятельности);
- выбирать способ решения проблемы (задавать критерии);
- оценивать последствия принятых решений (прогнозировать последствия);
- проводить анализ ситуации (называть риски);
- анализировать риски (предлагать способы предотвращения)
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации:
- называть трудности;
-указывать «точки успеха и роста» (причину успехов и неудач);
- анализировать/формулировать запрос на знания, умения, навыки, способы деятельности, свойства психики) для решения задачи;
-анализировать собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающегося своего продвижения.
| 1.. Формируется поэтапно:
- опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: Методика учебы и культура речи, Общественное здоровье и здравоохранение;
- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;
- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы, обучения по программам дополнительного профессионального образования (Основы ухода за кожей лица, Основы массажа).
2.Формируется с I по IV курс:
- предметные кружки, СНО;
| 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.
2. По портфолио достижений студента за учебный год.
|
В ходе защиты итоговой квалификационной работы,
по портфолио достижений студента (раздел IV)
|
4 С пособность к эффективному общению (ОК 6, ОК 7)
Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов
| Формирующая учебная/внеучебная деятельность
| Формирующее оценивание общей компетенции
| Итоговое оценивание
общей компетенции
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями:
- участвовать в групповом обсуждении вопроса (договариваться о процедуре и вопросах для обсуждения, принимать и фиксировать групповое решение/особые мнения);
- соблюдать нормы публичной речи, регламент, жанр высказывания и др. (использовать/ самостоятельно выбирать средства наглядности, невербальные средства и др.);
- соблюдать нормы делового общения;
- создавать продукт письменной коммуникации (простой /сложной структуры в соответствии с жанром продукта).
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий:
- определять/осознавать самостоятельную ответственность за собственную деятельность (воспроизводить ситуативный самоконтроль, принимать самостоятельно решение, оценивать качество своей деятельности);
- решать стандартные /нестандартные практические задачи, корректировать свою деятельность;
- использовать способы общения в соответствии с целями команды, согласовывать личные и коллективные цели, регулировать собственное эмоциональное состояние, организовывать общение и взаимодействие в коллективе;
- корректировать свои действия с учетом ситуации, развивать навыки гуманного культурного общения, формировать/развивать чувство ответственности за принимаемые решения.
| 1. Формируется поэтапно:
- опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: Психология, Психология общения, Правовое обеспечение профессиональной деятельности;
- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;
- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы.
2. Формируется с I по IV курс:
- ОК 14)ОК 7)ужки, НСО: овременнботытатовкскника - предметные кружки, СНО, психология и др.
| 2. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.
2. По портфолио достижений студента за учебный год.
|
В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)
|
5 Владение информационными технологиями (ОК 4, ОК 5)
Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов
| Формирующая учебная/внеучебная деятельность
| Формирующее оценивание общей компетенции
| Итоговое оценивание
общей компетенции
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития:
- выделять информацию из источника (самостоятельно находить/ предлагать/характеризовать источник);
-извлекать информацию из одного/нескольких источников;
- предлагать структуру для систематизации информации;
- выделять в источнике информации вывод/аргументы (делать вывод об объектах, процессах, явлениях, причинах событий на основе причинно-следственного анализа).
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности:
- применять ИКТ, демонстрируя стандартные операционные умения (выбирать программное обеспечение для решения учебных/профессиональных задач, разрабатывать собственные электронные проекты);
- определять/осознавать (анализировать/осуществлять самодиагностику) уровень владения ИКТ в решении учебных (профессиональных) стандартных/нестандартных задач;
- ориентироваться в способах непрерывного приобретения знаний, умений (владеть способами /использовать способы).
| 1. Формируется поэтапно:
- опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: Информатика, ИКТ в профессиональной деятельности;
- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;
- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы.
2.Формируется с I по IV курс:
предметные кружки, НСО.
| 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.
2. По портфолио достижений студента за учебный год.
|
В ходе защиты итоговой квалификационной работы,
по портфолио достижений студента (раздел VI)
|
|