Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональная направленность (ОК 1, ОК 9)






Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов Формирующая учебная/внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес: -ориентироваться в общих вопросах бытия, познания, ценностей и смысла жизни, профессиональной деятельности; - понимать значение своей профессии в формировании гармоничного, экономически процветающего и политически стабильного государства; -приводить примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии; -соблюдать морально-этические и правовые нормы поведения; - моделировать профессиональную деятельность по ее видам (осуществлять профессиональную деятельность по стандартам, самоопределяться в профессии).     ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности: - отслеживать изменения в области профессиональной деятельности; -осваивать современные технологии через различные формы повышения квалификации; -вносить изменения в свою деятельность в условиях смены технологий; - называть (осознавать, анализировать) свой уровень владения технологиями; -оценивать продукт своей деятельности; - корректировать свои действия в зависимости от результата деятельности; - планировать дальнейшее самообразование. 1. Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на общепрофессиональных дисциплинах специальности; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы, обучения по программам дополнительного профессионального образования (Основы ухода за кожей лица, Основы массажа).   2. Формируется с I по IVкурс: предметные кружки, работа НСО. 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.   2. По портфолио достижений студента за учебный год.       В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (раздел III)

3 С пособность к самоорганизации и самоуправлению (ОК 2, ОК 3, ОК 8)

Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов Формирующая учебная/внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 2.Организовывать собственную деятельность и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество: -воспроизводить технологию; - планировать деятельность в рамках известных технологий (подбирать элементы технологий, применять технологию с учетом изменения параметров); - называть (анализировать, планировать) ресурсы; - выбирать способ решения задачи (способ достижения цели); -оценивать продукт и результат своей деятельности. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность: - анализировать ситуацию (задавать критерии анализа, определять проблему, проводить анализ причин существования проблемы); - осуществлять текущий контроль своей деятельности (планировать текущий контроль своей деятельности, предлагать способ ее коррекции); - оценивать продукт своей деятельности (планировать продукт, определять критерии его оценки, оценивать результаты деятельности); - выбирать способ решения проблемы (задавать критерии); - оценивать последствия принятых решений (прогнозировать последствия); - проводить анализ ситуации (называть риски); - анализировать риски (предлагать способы предотвращения) ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации: - называть трудности; -указывать «точки успеха и роста» (причину успехов и неудач); - анализировать/формулировать запрос на знания, умения, навыки, способы деятельности, свойства психики) для решения задачи; -анализировать собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающегося своего продвижения. 1.. Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: Методика учебы и культура речи, Общественное здоровье и здравоохранение; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы, обучения по программам дополнительного профессионального образования (Основы ухода за кожей лица, Основы массажа).     2.Формируется с I по IV курс: - предметные кружки, СНО;     1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.   2. По портфолио достижений студента за учебный год.       В ходе защиты итоговой квалификационной работы, по портфолио достижений студента (раздел IV)  

 

 

4 С пособность к эффективному общению (ОК 6, ОК 7)

 

Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов Формирующая учебная/внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями: - участвовать в групповом обсуждении вопроса (договариваться о процедуре и вопросах для обсуждения, принимать и фиксировать групповое решение/особые мнения); - соблюдать нормы публичной речи, регламент, жанр высказывания и др. (использовать/ самостоятельно выбирать средства наглядности, невербальные средства и др.); - соблюдать нормы делового общения; - создавать продукт письменной коммуникации (простой /сложной структуры в соответствии с жанром продукта).   ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий: - определять/осознавать самостоятельную ответственность за собственную деятельность (воспроизводить ситуативный самоконтроль, принимать самостоятельно решение, оценивать качество своей деятельности); - решать стандартные /нестандартные практические задачи, корректировать свою деятельность; - использовать способы общения в соответствии с целями команды, согласовывать личные и коллективные цели, регулировать собственное эмоциональное состояние, организовывать общение и взаимодействие в коллективе; - корректировать свои действия с учетом ситуации, развивать навыки гуманного культурного общения, формировать/развивать чувство ответственности за принимаемые решения. 1. Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: Психология, Психология общения, Правовое обеспечение профессиональной деятельности; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы.   2. Формируется с I по IV курс: - ОК 14)ОК 7)ужки, НСО: овременнботытатовкскника - предметные кружки, СНО, психология и др.     2. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.   2. По портфолио достижений студента за учебный год.       В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)    

 

 

5 Владение информационными технологиями (ОК 4, ОК 5)

Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов Формирующая учебная/внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития: - выделять информацию из источника (самостоятельно находить/ предлагать/характеризовать источник); -извлекать информацию из одного/нескольких источников; - предлагать структуру для систематизации информации; - выделять в источнике информации вывод/аргументы (делать вывод об объектах, процессах, явлениях, причинах событий на основе причинно-следственного анализа).   ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности: - применять ИКТ, демонстрируя стандартные операционные умения (выбирать программное обеспечение для решения учебных/профессиональных задач, разрабатывать собственные электронные проекты); - определять/осознавать (анализировать/осуществлять самодиагностику) уровень владения ИКТ в решении учебных (профессиональных) стандартных/нестандартных задач; - ориентироваться в способах непрерывного приобретения знаний, умений (владеть способами /использовать способы). 1. Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: Информатика, ИКТ в профессиональной деятельности; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы.   2.Формируется с I по IV курс: предметные кружки, НСО. 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.   2. По портфолио достижений студента за учебный год.       В ходе защиты итоговой квалификационной работы, по портфолио достижений студента (раздел VI)  

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.