Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студента на защите ВКР






 

Глубокоуважаемый Председатель и уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии!

Разрешите представить Вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему «…» (приводится название темы, по которой написана работа).

Работа на заявленную тему является актуальной для практического здравоохранения в связи с …; или актуальность выбранной темы обусловлена …

Поднятая в работе проблема заинтересовала меня… (может быть представлена причина личного интереса к теме).

Целью данной работы является (цитируется) _________________

Задачи исследования _____________________

Теоретической основой ВКР стали аналитические работы ведущих отечественных (зарубежных) специалистов в области организации здравоохранения (педиатрии, акушерства и т.п.) ___________таких как ______(указываются 5-6 фамилий специалистов, внесших значительный вклад в изучение данной темы, работы которых Вы изучали при подготовке ВКР).

Решая первую задачу исследования и рассмотрев проблему…. например, распространенности заболеваний желудка в мире и Российской Федерации и Мурманской области мы выяснили, что….

Решая вторую задачу, мы рассмотрели теоретические аспекты ведения больных, а также актуальные вопросы диагностики и принципы лечения пациентов с язвенной болезнью желудка. Изучив практический опыт, накопленный в отечественной гастроэнтерологии, можно констатировать, что лечение и ведение пациентов с язвенной болезнью сложный и длительный процесс, требующий комплексного подхода цель которого – предупреждение осложнений, частых рецидивов заболевания, улучшение прогноза и качества жизни пациентов с данной патологией.

В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников по теме, из которых…(представляется анализ (обзор) основных источников, возможно по главам, разделам, предметным областям).

В третьей – практической части ВКР, нашей задачей являлось рассмотреть организацию медицинской помощи пациентам с язвенной болезнью желудка, на примере работы гастроэнтерологического отделения ГОБУЗ «Апатитская ЦГБ», оценить качество жизни пациентов данной группы больных, определить место и значимость в этом процессе медицинской сестры. В рамках исследования было организовано … ___________________ (указать что).

На основе проведенного исследования можно сделать следующие обобщающие выводы: _________________

Результаты работы и сделанные выводы могут быть использованы…(сообщается значение работы как для автора, так и возможность дальнейшего применения материалов и выводов в образовательном процессе при освоении профессиональных модулей, МДК, и/или в работе специалистов с средним медицинским образованием).

Опираясь на выводы, были сделаны следующие предложения / рекомендации ……………

(перечисляются предложения / рекомендации).

 

Студент также может высказать несколько слов благодарности в адрес руководителей и рецензентов; может сообщить, где были представлены доклады и сообщения по исследованию в рамках выпускной дипломной работы (указать название научно-практических конференций, их место проведения и дату, результат).

Благодарю за внимание!

Напоминаем!!!

- Весь доклад с хронометражем в 7-10 минут (с демонстрационным материалом) укладывается на 5-7 страницах печатного текста с междустрочным интервалом 1, 5 и шрифтом (16 пунктов).

- Текст выступления должен быть максимально приближен к тексту выпускной квалификационной работы, поэтому основу выступления составляют Введение и Заключение, которые используются почти полностью.

- Также полностью используются выводы, сделанные в конце каждой из глав.

- В выступлении должны быть использованы только те графики, диаграммы и схемы, которые приведены в выпускной квалификационной работе. Использование в выступлении данных, не приведенных в ВКР, недопустимо.

- Студент должен оставаться самим собой, не стесняться, но говорить «нами», «мы», «в нашем исследовании», а не «я», «благодаря моему исследованию» или «мной», «в моей работе» и т.п.

- Очень важно не торопиться на докладе и не «жевать» слова. Презентация поможет провести ваш доклад, но она не должна заменить его.

- Если студент только читает текст слайда, то для членов комиссии – это сигнал, что студент не ориентируется в содержании. В то же время, если студент растерялся, то прочтение слайдов будет его единственным спасением.

- Наши пожелания и примеры носят лишь рекомендательный характер, защищающий ВКР студент, может изменить порядок выступления, использовать иные формулировки!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.