Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Б






Кейс «Командировка»

Тип кейса: ситуационная задача.

Цель кейса: определение уровня выраженности компетенций.

Оцениваемые компетенции:

- навык постановки задач;

- умение формулировать цели в формате SMART.

Инструкция для эксперта/ ведущего оценки/ интервьюера.

Оцениваемому предлагается ситуация (в письменном виде или зачитывается устно).

Ознакомившись с ситуацией, оцениваемый должен выполнить задание письменно, с указанием конкретных действий для конкретных сотрудников, с указанием реальных Ф.И.О.

Распоряжение должно иметь форму письма, предназначенного к отправке по электронной почте.

Инструкция - ситуация для оцениваемого:

«Случилось что-то (варианты происшествия предлагаются в зависимости от должности интервьюируемого), Вы узнаете об этом сегодня, во вторник, вечером, когда Вы уже дома. Сейчас 23.00 Завтра в 7.00 Вы уезжаете в командировку на 3 рабочих дня, вернетесь только в пятницу вечером».

Задание: «Вы должны написать письмо-распоряжение своим сотрудникам, так как встретиться с ними у Вас не будет возможности, звонить уже тоже поздно. Составленное письмо Вы должны отправить по электронной почте».

Возможные варианты происшествия:

Для сотрудника отдела закупок: поставщик прислал Вам письмо, что вследствие форс-мажорных обстоятельств завтра не прибудет большая партия товара, как это было запланировано. Важный для фирмы клиент уже оплатил эту партию, заказан дополнительно транспорт для доставки груза клиенту. В случае невыполнения этой договоренности фирме грозят крупные штрафные санкции.

Для начальника склада: завтра приходит большая партия товара на склад вне плана, а Вы предоставили части грузчиков отгулы, так как на работе было временное затишье.

Таблица 5 «Оценивание компетенции «Навык постановки SMART-целей»»

Навык постановки целей в формате SMART

Компетенция Индикатор Уровни выраженности компетенции
       
Навык постановки целей в формате SMART Конкретность поставленных задач сотрудникам: четкость и недвусмысленность формулировок Поставленные задачи понятны и конкретны. Есть поставленные задачи, практически все из них конкретны и понимаемы однозначно всеми Есть поставленные задачи, 50% из них конкретны Поставленные задачи очень общи, не всем будет однозначно понятно, что им нужно делать
Достижимость поставленной задачи: распределение задач по конкретным сотрудникам, реалистичность сроков и поставленных задач Задачи распределены между сотрудниками, сроки реалистичны Задачи распределены, но, возможно, что не все сотрудники задействованы. Сроки в большей степени реалистичны Не все задачи распределены по конкретным сотрудникам, сроки вызывают сомнения Сроки нереалистичны, задачи не распределены
Четкость параметров результата (качественные или количественные) Есть параметры оценки результата, и качественные и количественные Заложены параметры результата (как минимум или качественные или количественные) Параметры результата описаны в общем, нет четких критериев оценки результата Параметры не заданы
Точность сроков исполнения: временная детализация, сроки отчетности по задачам Обозначены сроки отчетности или время на выполнение задач. Задачи привязаны к конкретному сроку, практически всем исполнителям сроки обозначены. Сроки обозначены исполнителям, в некоторых случаях предусмотрены этапы промежуточного контроля Сроки заданы в общем, касаются не всех исполнителей Сроки не описаны

 

[10].






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.