Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II Задание

Лабораторная работа № 10

 

Тема: Разработка программ реализующих механизм наследования(виртуальные методы).

Цель работы: Формирование умений и навыков использования виртуальных методов в программе.

 

Время на выполнение работы: 2 часа

Этапы работы:

I. Ознакомится с теоретическими сведениями

II. Выполнить задания.

III. Ответить на контрольные вопросы

 

I Теоретические сведения

Пример программы

Разработать программу с использованием наследования классов и виртуальных функций реализующую классы:

· графический объект; (площадь = 0)

· круг;

· квадрат.

Используя виртуальные функции, не зная с объектом какого класса вы работаете, выведите на экран их площадь.

II Задание

Общее задание:

Для своего варианта необходимо:

1. Разработать программу без виртуальных методов(используя ключевое слово new)

2. Разработать программу используя виртуальные методы.

3. Разработать программу используя виртуальные методы и код метода родителя.

Задание по вариантам:

Номер варианта Задание
  Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: · зверь; · кошка; · медведь. Используя виртуальные функции, не зная с объектом какого класса вы работаете, выведите на экран его силу и способрыка.
  Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: · железнодорожный вагон; · вагон для перевозки автомобилей; · цистерна. Используя виртуальные функции, не зная с объектом какого класса вы работаете, выведите на экран его вес и количество единиц товара в вагоне.
  Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: · массив; · стек; · очередь. Используя виртуальные функции, не зная с объектом какого класса вы работаете, выведите на экран количество элементов и добавьте элемент.
  Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: · воин; · пехотинец(винтовка); · матрос(кортик). Используя виртуальные функции, не зная с объектом какого класса вы работаете, выведите на экран его возраст и вид оружия.
 
      Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: · точка; · линия; · круг. Используя виртуальные функции, не зная с объектом какого класса вы работаете, выведите на экран координаты и размер.
  Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: · работник больницы; · медсестра; · хирург. Используя виртуальные функции, не зная с объектом какого класса вы работаете, выведите на экран возраст и название должности.
  Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: · точка; · квадрат · пирамида. Используя виртуальные функции, не зная с объектом какого класса вы работаете, выведите на экран его размер и координаты.
    Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: · реагент; · углерод; · железо. Используя виртуальные функции, не зная с объектом какого класса вы работаете, выведите на экран его количество и свойства (форма кристаллической решетки для углерода и чистота выработки руды для железа).

 

 

III. Контрольные вопросы

1. Какой класс называется базовым?

2. Какой класс называется производным?

3. Наследуются ли конструкторы?

4. Что собой представляет виртуальная функция?

5. Можно ли виртуальную функцию объявить как static

 

 

Литература

1. Полный справочник по С#. Г. Шилдт. Издательский дом «Вильямс», 2004.

2. С# в подлиннике. Наиболее полное руководство. Х.Дейтел.

3. C# в задачах и примерах. Культин. Н.Б.

4. С# учебный курс. Г.Шилдт. СПб.: Питер, 2002.

5. С# программирование на языке высокого уровня Павловская Т.А. СПб.: БХВ-Петербург.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 1. Тема: «Решение задач на вычисление комбинаторных конфигураций». | Пример выполнения задания. Задания к лабораторной работе




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.