Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключевые принципы




 

Интернет состоит из многих тысяч корпоративных, научных, правительственных и домашних компьютерных сетей. Объединение сетей разной архитектуры и топологии стало возможно благодаря протоколу IP (англ. Internet Protocol) и принципу маршрутизации пакетов данных.

 

Протокол IP был специально создан агностическим в отношении физических каналов связи. То есть любая система (сеть) передачи цифровых данных, проводная или беспроводная, для которой существует стандарт инкапсуляции в неё IP-пакетов, может передавать и трафик интернета. Агностицизм протокола IP, в частности, означает, что компьютер или маршрутизатор должен знать тип сетей, к которым он непосредственно присоединён, и уметь работать с этими сетями; но не обязан (и в большинстве случаев не может) знать, какие сети находятся за маршрутизаторами.

 

На стыках сетей специальные маршрутизаторы (программные или аппаратные) занимаются автоматической сортировкой и перенаправлением пакетов данных, исходя из IP-адресов получателей этих пакетов. Протокол IP образует единое адресное пространство в масштабах всего мира, но в каждой отдельной сети может существовать и собственное адресное подпространство, которое выбирается исходя из класса сети. Такая организация IP-адресов позволяет маршрутизаторам однозначно определять дальнейшее направление для каждого пакета данных. В результате между отдельными сетями интернета не возникает конфликтов, и данные беспрепятственно и точно передаются из сети в сеть по всей планете и ближнему космосу.

 

Сам протокол IP был рождён в дискуссиях внутри организации IETF (англ. Internet Engineering Task Force; Task force — группа специалистов для решения конкретной задачи), чьё название можно вольно перевести как «Группа по решению задач проектирования интернета». IETF и её рабочие группы по сей день занимаются развитием протоколов Всемирной сети. IETF открыта для публичного участия и обсуждения. Комитеты организации публикуют так называемые документы RFC. В этих документах даются технические спецификации и точные объяснения по многим вопросам. Некоторые документы RFC возводятся организацией IAB (англ. Internet Architecture Board — Совет по архитектуре интернета) в статус стандартов интернета (англ. Internet Standard). С 1992 года IETF, IAB и ряд других интернет-организаций входят в Общество интернета (англ. Internet Society, ISOC). Общество интернета предоставляет организационную основу для разных исследовательских и консультативных групп, занимающихся развитием интернета.


Заключение

 

Таким образом, из всего вышесказанного следует, что Интернет – это совокупность компьютеров и серверов всего мира, а объект доступной информации даже трудно оценить.



Интернет предоставляет возможность прочитать самые свежие новости, узнать прогноз погоды, послушать музыку, заказать какой-либо товар или билеты на самолёт, обмениваться сообщениями и электронной почтой за очень короткое время, проводить видеоконференции и многое другое.

На сегодняшний день трудно представить себе современное общество без Интернета, так как он стал неотъемлемой частью жизни человека.

Глобальная сеть стала использоваться в различных видах деятельности человека, таких как:

• предпринимательская

• технологическая

• экономическая

• учебная и другие.

 

Так, учебная деятельность школы постепенно становиться невозможной без доступа к сети. Сегодня на уроках дети активно осваивают Интернет и используют его ресурсы. Всё больше школ открывают свои Web-сайты, разработанные учениками.

Всё это ещё раз подтверждает, что Интернет – это действительно Всемирная Глобальная Сеть, позволяющая найти ответ на любой интересующий вопрос.

 

Данная работа может быть использована на уроках информатики как учениками, так и педагогами. Для краткого ознакомления с темой «Интернет».

 


Список использованной литературы

 

(1.) Интернет в кармане/ В.А. Аксак. - М.: Эксмо, 2008

(2.) О'Хара Ш. Моя первая книга о Microsoft Windows XP/ Пер. с англ. – М: Изд-во Эксмо, 2005

(3.) Большая школьная энциклопедии, Т.1. Естественные науки (автор-составитель С. Исмаилова). – М.: Русское энциклопедическое товарищество, 2003

(4.) Глушков С.В., Ломотько Д.В., Мельников И.В. Работа в сети Интернет, -0 Харьков: Фолио, М.: ООО «Издательство» АСТ», 2000

(5.) Дж. Борман. Компьютерная энциклопедия для школьников и их родителей. Пер. с англ.- СПБ: Питер 1996

(6.) Валединский В.Д. Информатика. Словарь компьютерных терминов. М.: Аквариум, 1997.

(7.) Коляда М.Г. окно в удивительный мир информатики. – Д.: Сталкер,1997.

(8.) Нургалимова Г.К. и др. Педагогические технологии информатизации образования. - Алматы: ПЦИО, 2006.

(9.) основы работы с Microsoft Office и internet. Руководство пользователя. Корпорация Microsoft, 2004


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал