Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи организации снабжения






Основные задачи снабжения:

• всемерное развитие предприятий общественного питания различных форм собственности на основе совершенствования ор­ганизации снабжения продовольственными товарами и средства­ми материально-технического оснащения, творческого подхода к производству, реализации и организации потребления продукции в залах и вне их в целях получения прибыли, повышения значимо­сти коллективного отдыха и проведения досуга населением;

• внедрение в работу предприятий общественного питания бо­лее совершенного оборудования, предложение новых видов товаров, дополнительных услуг и повышение качества существующих; использование идей персонала по разработке новых блюд, техно­логий приготовления пищи, методов и форм обслуживания;

• обеспечение предприятий информацией о новых видах оте­чественной и зарубежной продукции, оборудования, средств мате­риально-технического оснащения; товарных знаках, новых техно­логиях обозначения продукции и считывания их с помощью со­временных компьютерных систем;

• совершенствование технологии организации доставки това­ров и обеспечение сохранности их качества;

• защита коммерческих интересов предприятия и повышение эффективности снабжения путем снижения затрат в пути движе­ния товаров;

• обобщение и изучение опыта снабжения в целом по стране и конкретно в местах нахождения отдельных предприятий; разра­ботка планов снабжения с учетом расположения источников снаб­жения и номенклатуры выпускаемых товаров;

• повышение качественного уровня и эффективности снабже­ния в целях улучшения результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

Для решения названных задач предприятия должны:

• анализировать состояние материально-технической базы предприятия, вести поиск возможностей ее развития и совершен­ствования;

• готовить предложения об использовании в производстве но­вых образцов товаров, сырья, полуфабрикатов, средств материаль­но-технического назначения, в том числе отечественного произ­водства;

• контролировать своевременность исполнения обязательств перед участниками процесса купли-продажи; при необходимости оперативно вмешиваться в процесс снабжения в целях его коррек­тировки; организовывать поиск альтернативы существующим ис­точникам снабжения на более выгодных для себя условиях; разраба­тывать и предлагать поставщикам взаимовыгодные условия поста­вок; участвовать в проведении рекламных мероприятий образцов новой продукции и товаров с целью изучить их потребительские свойства; оказывать необходимую помощь и поддержку организато­рам выставок, ярмарок и других рекламных мероприятий;

• определять порядок планирования снабжения предприятий, участвовать в разработке бизнес-планов, по совершенствованию снабжения;

• при необходимости проводить экспертные оценки предме­тов снабжения и получать в установленном государством порядке удостоверения качества на товары и услуги общественного пи­тания;

• обеспечивать полное комплектование товаров и сырья, необ­ходимых для производства собственной продукции, организации и потребления ее и покупных товаров, хранение их на предприятии в соответствии с установленными нормами и правилами;

• целенаправленно повышать информированность предпри­ятий об услугах, предоставляемых населению, распространять ин­формацию через средства печати, радио, телевидения, Интернет, рекламные щиты и т.п. в целях доведения ее до потребителей про­дукции и услуг общественного питания;

• организовывать издание в необходимых объемах печатной продукции: ценников, бланков меню, буклетов и т.д.;

• контролировать проведение мероприятий по защите прав, интересов и информировании предприятия по вопросам снабже­ния их товарами, сырьем, полуфабрикатами и т.д.;

• проводить контрольные проверки организации приемки, хранения и отпуска товарно-материальных ценностей со складов заготовочных и доготовочных предприятий своего ведомственного подчинения;

• осуществлять связи с поставщиками предметов снабжения через заключение договоров купли-продажи, транспортного обес­печения доставки и т.д.;

• систематически анализировать платежеспособность участ­ников процесса купли-продажи и доставки товаров, сырья, полу­фабрикатов и средств материально-технического оснащения, в том числе своего предприятия;

• активно участвовать в осуществлении мероприятий по повы­шению квалификации специалистов, занятых в снабжении, орга­низации хранения и отпуска товарно-материальных ценностей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.