Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мыслекоммуникация в команде






Психологический «слой» выращивания команды является самым разработанным аспектом данной проблемы. Гораздо меньше сделано для обеспечения мыслительной деятельности команды. Между тем, этот аспект проблемы является решающим для эффективности команды (см. рисунок 33 и таблицу 8). Самый, часто встречающийся симптом мыслекоммуникативной беспомощности команды -


Глава 8. Бизнес-команды

Рисунок 33. Уровни мыслекоммуникации в команде

 

«соскальзывание» в слой мнений, либо ценностей. Как правило, проведя долгий, малоценный и эмоционально окрашенный «марофон мнений», команда устает от «бесконечной говорильни» и переходит к заключительному мощному аккорду высказываний о вечных ценностях, где, после мощного эмоционального противостояния наступает всеобщее примирение, поскольку вечные ценности оказываются общими. Самый продуктивный слой - обоснованное суждение, поскольку «проблематизация суждений» требует квалификации, которая, как правило, отсутствует.


Раздел III. Воплощение стратегического замысла в жизнь

Таблица 8. Действия на различных уровнях коммуникации

 

Что следует делать Чего не следует делать
«Мнения» озвучивают Оспаривать О мнениях не спорят, у них нет оснований
Суждения высказывают Игнорировать Либо демонстрация ошибки в логическом следствии, либо согласие, либо сомнение в основании и переход к проблематизации основания
Основания суждений проблематизируют Ссылаться на авторитеты Временно любой авторитет может быть принят за истину, но только с целью аналитической проверки на прочность
Ценности понимают Навязывать Навязывать свои ценности - означает брать на себя роль Христа (Пойми и реши?)





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.