Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальные требования






  • Обеспечить надзор за сооружениями и путевыми устройствами в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движение с установленными скоростями. Оперативное решение технических вопросов в срок, не превышающий 1 часа.

· Персонал, привлекаемый к выполнению услуг, должен иметь опыт выполнения работ по текущему содержанию пути и находится в постоянном штате организации. Обязательно непосредственное участие руководящего состава за контролем качества и объемов выполняемых работ, участие в комиссионных осмотрах железнодорожных путей и искусственных сооружений, в течение 10 дней с момента заключения договора изучить характеристики путевого хозяйства.

Основные требования к Исполнителю:

· наличие достаточных финансовых и трудовых ресурсов; техники и путевого оборудования (собственной и арендованной);

· опыт работы по содержанию и ремонту трамвайного пути в соизмеримом объеме;

· наличие бригады термической или контактной сварки с производительностью не менее 8 стыков в сутки;

· способность содержать дорожное покрытие и в т.ч. восстановить нарушенное благоустройство сразу после выполнения работ по ремонту трамвайных путей;

· возможности по устройству и содержанию водоотводных сооружений;

 

Основные требования по исполнению:

Работы по текущему содержанию участков трамвайных путей (далее работы) в результате должны обеспечивать:

- ежедневный контроль состояния конструктивных элементов верхнего строения трамвайных путей (далее по тексту - ВСП) и элементов дорожного покрытия в границах балансовой принадлежности Заказчика в соответствии с требованиями к показателям состояния ВСП, указанными в ПТЭ трамвая, инструкции по текущему содержанию пути, СНиП 2.05.09-90, СНиП III-39-76, технических требованиях по эксплуатации участков с тяжелыми условиями движения РД-29384702-1001-96, а также в соответствии с положениями Решения Cовета депутатов Новосибирска от 27 июня 2012г. №640 " О Правилах благоустройства территории города Новосибирска ".

- постоянное безопасное, безаварийное и бесперебойное движение подвижного состава и автотранспорта по трамвайным путям;

- безопасность движения транспорта и пешеходов через трамвайные пути;

- сохранность конструктивных элементов ВСП и дорожного покрытия;

- сохранность подвижного состава трамваев и контактной сети;

· обеспечение безопасного, беспрепятственного и плавного движения трамваев с установленной скоростью с ежегодным улучшением бальной оценки не менее 10 %;

· сохранность конструктивных элементов верхнего строения пути, сооружений и дорожного покрытия, в пределах балансовой принадлежности Заказчика;

· сохранность подвижного состава трамваев и контактной сети;

· безопасность перевозимых пассажиров;

· безопасность движения транспорта и пешеходов через трамвайные пути;

· текущее содержание пути в пределах установленных норм и допусков с обеспечением длительных сроков службы всех элементов;

· текущее содержание пути и ремонтные работы выполнять строго по ПТЭ трамвая, инструкции по текущему содержанию пути, Государственным и отраслевым стандартам, правилам и распоряжениям в соответствии с планом, составляемым совместно с Заказчиком на определенный период (месяц, квартал, год);

· выполнение требований экологического законодательства;

· планово – предупредительные ремонты, направленные на устранение причин, вызывающих неисправности пути и сооружений;

· немедленное выполнение аварийных работ в круглосуточном режиме;

· своевременная очистка пути, путевых устройств и посадочных платформ от снега, льда и загрязнений;

· работы по термитной или контактной сварке с наплавкой рельс и пересечений;

· наличие системы контроля качества, своевременное выполнение осмотров с составлением ежемесячного плана;

· остановка движения трамваев в случае схода или по другим причинам, зависящим от Подрядчика по обслуживанию, оплачивается в полном объеме, включая материальный ущерб:

- причиненный ВСП и трамвайным вагонам

- имуществу, жизни и здоровью третьих лиц

- убытки за фактическое время простоя.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.