Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные требования к Подрядчику






Для обеспечения выполнения работ по текущему содержанию, планово-предупредительному и аварийному ремонту трамвайных путей у Подрядчика должно быть наличие достаточных финансовых и трудовых ресурсов; техники и путевого оборудования (собственной и арендованной), в том числе не менее 3-х единиц водооткачивающей техники, снегоуборочной техники.

Наличие бригад аварийно-восстановительного ремонта, при этом работы должны вестись в круглосуточном режиме, одновременно должно работать не менее двух бригад (1 бригада в Правобережной части города и одна бригада в Левобережной части города), каждая бригада должна быть укомплектована автотранспортом, электросварочным оборудованием (мощностью необходимой и достаточной для производства сварочных работ на трамвайных путях), газосварочным оборудованием, инструментами, приспособлениями и средствами малой механизации в объеме, необходимом и достаточном для оперативного устранения аварийных неисправностей и иметь в своем составе не менее трех сотрудников (водитель с открытой соответствующей категорией, электрогазосварщик не ниже 5 разряда, монтер пути не ниже 4 разряда). Дислокация бригад должна быть выбрана таким образом, чтобы максимальное время подъезда к месту возникшей неисправности составляло не более 30 минут.

Наличие собственной круглосуточной диспетчерской службы.

Наличие бригады термической или контактной сварки с производительностью не менее 8 стыков в сутки;

Наличие специалистов и техники, позволяющее содержать дорожное покрытие и восстановить нарушенное благоустройство сразу после выполнения работ по ремонту трамвайных путей.

Наличие специалистов и техники, позволяющее содержать водоотводные сооружения.

Создание Подрядчиком покилометрового запаса материалов верхнего строения пути в соответствии с п.7 Инструкции по техническому содержанию трамвайных путей (утвержденной приказом концерна «Росгорэлектротранс» №116 от 30.12.1992)

 

Основные требования по исполнению:

Подрядчик должен обеспечить немедленное выполнение аварийных работ в круглосуточном режиме.

Подрядчик должен производить работы, связанные с остановкой маршрутного движения трамваев только в ночное время (с 00 часов 30 минут до 05 часов 00 минут). В случае производства работ с остановкой движения в другое время, Подрядчик компенсирует Заказчику недополученный доход от перевозки пассажиров.

Работы по текущему содержанию, планово-предупредительному и аварийному ремонту участков трамвайных путей (далее работы) выполняются в течение года ежедневно или круглосуточно в зависимости от вида работ и должны обеспечивать:

  • постоянное безопасное, безаварийное и бесперебойное движение подвижного состава и автотранспорта по трамвайным путям;
  • безопасность движения транспорта и пешеходов через трамвайные пути;
  • сохранность конструктивных элементов ВСП и дорожного покрытия;
  • сохранность подвижного состава трамваев, контактной сети, конструктивных элементов верхнего строения пути, сооружений и дорожного покрытия, прочих объектов инженерной инфраструктуры;
  • безопасность перевозимых пассажиров;
  • обеспечение длительных сроков службы всех элементов;
  • выполнение требований экологического законодательства;
  • ежегодное снижение величины балльной оценки технического состояния пути не менее, чем на 10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Подрядчик должен осуществлять ежедневный контроль состояния конструктивных элементов верхнего строения трамвайных путей (далее по тексту - ВСП), основания трамвайных путей и элементов дорожного покрытия в границах балансовой принадлежности Заказчика в соответствии с требованиями к показателям состояния ВСП, указанными в ПТЭ трамвая, инструкции по текущему содержанию пути, СНиП 2.05.09-90, СНиП III-39-76, технических требованиях по эксплуатации участков с тяжелыми условиями движения РД-29384702-1001-96, а также в соответствии с положениями Решения Cовета депутатов Новосибирска от 27 июня 2012г. №640 " О Правилах благоустройства территории города Новосибирска".

Подрядчик должен выполнять работы по текущему содержанию пути и ремонтные работы строго в соответствии с ПТЭ трамвая, инструкцией по текущему содержанию пути, действующими Государственными и отраслевыми стандартами, правилами и распоряжениями, прочими действующими нормативными документами в соответствии с планом, составляемым совместно с Заказчиком на определенный период (месяц, квартал, год).

Подрядчик должен выполнять планово – предупредительные ремонты, направленные на устранение причин, вызывающих неисправности пути и сооружений в соответствии с планом, составляемым совместно с Заказчиком на определенный период (месяц, квартал, год).

Подрядчик должен производить своевременную очистку пути, путевых устройств и посадочных платформ от снега, льда, воды и загрязнений, в том числе – от бытового мусора.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.