Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 2. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб






1. Агапова, С.И. Осипова, А.В. Системно – экономическая логика построения системы показателей оценки деятельности предприятия. [Текст]- Экономический анализ, 2009. - №7. - 25 с.

2. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. – 5-е изд., перераб. И доп. [Текст] / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2008. – 716 с.

3. Богданов, А., Никитина, Л., Пучкова, С. Модель воздействия рекламы на поведение потребителей. [Текст] – Маркетинг, 2007. – 84 с.

4. Васильев, Г. А., Поляков, В. А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. [Текст] – М.: 2007. – 345 с.

5. Герасимов, Б. И. Управление качеством: учеб. Пособие. [Текст] – 2-е изд., стер. / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина. – М.: КноРус, 2008. – 272 с.

6. Гиляровская, Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. – 2 – е изд., стер. [Текст] / Л. Т. Гиляровская. – М.: Проспект, 2008. – 360 с.

7. Грядов, И.В. Организация предпринимательской деятельности: учеб. – 2-е изд. [Текст] / И.В. Грядов. – М.: КолосС, 2008. – 416 с.

8. Дворук, Т.Ю. Система менеджмента качества и финансовые результаты организаций. [Текст] - Сертификация, 2008. - №4. – 31 с.

9. Драмшева, С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. [Текст] - М. 2008

10. Ерохина, Л. И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учеб. – 2-е изд., стер. [Текст] / Л. И. Ерохина. – М.: КноРус, 2008. – 304 с.

11. Захаров, А.Н. Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия. - Внешнеэкономический бюллетень, [Текст] 2009. - №4. – 11 с.

12. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учеб. – 5-е изд., испр. и доп. / [Текст] Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова – М.: Юристъ, 2008. – 288 с.

13. Замедлина, Е.А. Предпринимательство: учеб. Пособие. – 5-е изд., испр. и доп. [Текст]/ Е.А. Замедлина. – Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 288 с.

14. Коммерческо – посредническая деятельность. - Екатеринбург: РИФ «Солярис», Зырянова, А.В. [Текст] 2010. – 500 с.

15. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие [Текст] / под ред. Николаевой И.П. – 3-е изд., перераб. и доп.– М.: Инфра-М, 2009. – 238 с.

16. Лапуста, М.Г., Поршнев, А.Г., Старостин, Ю.Л. Предпринимательство. – М.: [Текст] Инфра - М, 2009. – 534 с.

17. Лобанова, А.М. Оценка и прогнозирование роста фирмы на основе анализа исторических данных. - Справочник экономиста, [Текст] 2008. - №3. – 61 с.

18. Лукашевич, В.В. Основы менеджмента в торговле. [Текст] - М.: Экономика, 2009г. - 210 с.

19. Магомедов, М.Д. Совершенствование продвижения продукции. [Текст] – Пищевая промышленность, 2007. – 24 с.

20. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2007. – 400с.: [Текст]ил. – (Серия «Учебники для вузов»)

21. Мильнер, Б.З. Теория организации: [Текст] учеб. – 6-е изд., перераб. И доп. / Б.З. Мильнер – М.: Инфра-М, 2007. – 797 с.

22. Неверов, А.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учеб. пособие для НПО. [Текст] – 4-е изд., стер. / А.Н. Неверов – М.: ИЦ «Академия», 2007. – 464 с.

23. Нехорошева, Л.Н., Антонова, Н.Б., Зайцева, М.А. и др. Экономика предприятия: Учеб. пособие [Текст] / Под общ. Ред. Л.Н.Нехорошевой. – 2-е изд. – М.: Высш. шк., 2009. – 383с.: ил.

24. Никифорова, Н.С. Товароведение продовольственных товаров: Практикум: учеб. пособие. – 7-е изд., [Текст] перераб. И доп. Н. С. Никифорова – М.: ИЦ «Академия», 2007. – 128 с.

25. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: учеб. – 3-е изд. Доп. и перераб. / М.А. Николаева. – М.: [Текст] Норма, 2007. – 448 с.

26. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. [Текст] Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.

27. Основы менеджмента: для вузов / Под ред. А. Афоничкина. – 3-е изд., стер. – СПб.: [Текст] Питер, 2007. – 528с.

28. Основы экономики и управления: учеб. пособие [Текст] / под ред. Кожевникова Н.Н. – 3-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2007. – 272 с.

29. Оформление витрины. И другая наружная реклама. – Бухгалтерский учёт в торговле, [Текст] 2008. - № 3. – 46 с.

30. Паламарчук, А.С. Оборотные средства предприятия.- [Текст] Справочник экономиста, 2008. - №3 (21). - 27с.

31. Паламарчук, А.С. Рентабельность предприятия. - [Текст] Справочник экономиста, 2008. - №5. – 94 с.

32. Панкратов, Ф. Г., Баженов, Ю. К. Рекламная деятельность: [Текст] Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: 2010. – 364 с.

33. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: [Текст] учеб. – изд., перераб. и доп. /Ф.Г. Панкратов. _ М.: Дашков и Ко. 2007. – 504 с.

34. Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса: учеб. – 2-е изд. [Текст] – М.: Дашков и Ко, 2008. – 464 с.

35. Петров, А.Н. Стратегический менеджмент для вузов. – 3-е изд., испр. и доп. [Текст]/ А.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.

36. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. [Текст] / В.Л. Полукаров. – М.: КноРус. 2007. – 256 с.

37. Поляков, В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России. [Текст] – Маркетинг, 2009. - № 2. – 67 с.

38. Поляков, В.А. Мультитрибутивная модель товара в рекламе. [Текст] – Маркетинг, 2008. - № 1. – 58 с.

39. Рутгайзер, В.М. Оценка стоимости бизнеса: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. / В.М. Рутгайзер. [Текст] – М.: Омега-Л. 2007. – 448 с.

40. Селёзнева, Н.Н. Анализ финансовой отчётности организации: учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. [Текст] / Н.Н. Селезнёва, А.Ф. Ионова; - М.: Юнити, 2007. -583 с.

41. Семиглазов, В. Оптимизация расходов на рекламную кампанию. [Текст] – Маркетинг, 2008. - № 1. – 69 с.

42. Сергеев, И.В. Экономика предприятия. [Текст] - М.: «Финансы и статистика», 2009. - 295 с.

43. Скамай, Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия: учеб. – 4-е изд., испр. и доп. [Текст] / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. _М.: Инфра-М, 2007. – 296 с.

44. Слагода, В.Г. Основы экономики: учеб. пособие. – 2-е изд., испр. / В.Г. Слагода. [Текст] - М.: Форум, 2007. - 224 с.

45. Сурков, В.Г. Логистические аспекты управления рекламной деятельностью. [Текст] – РИСК, 2008. - № 1. – 56 с.

46. Технология розничной торговли: учеб. пособие / под ред. Брагина Л.А. – 3-е изд., стер. [Текст] – М.: ИЦ «Академия», 2007. – 128 с.

47. Титов, В.И. Экономика предприятия: Учебник. [Текст] – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 462 с.

48. Чайка, И. Рынок – качество – система качества – благополучие предприятия. [Текст] - Стандарты и качество, 2009. - №11. - 14 с.

49. Шакиров, Ф.К. Организация производства на предприятиях АПК. [Текст] – М.: Издательский дом «Колос», 2007. – 519 с.

50. Шуванов, В. И. Психология рекламы. [Текст] – Ростов-на Дону.: 2005.-450 с.

51. Яновский, А.М. Реклама: способы повышения эффективности. [Текст] – Пищевая промышленность, 2008. - № 11. – 44 с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.