Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое пресс-релиз, как и для кого он делается






Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы (не больше двух страниц). Особенность пресс-релиза в отличие от прямой рекламы и тематической статьи состоит в том, что это краткое сообщение для СМИ, содержащее в себе ту или иную новость. Конечная цель деятельности по рассылке пресс-релизов состоит в том, чтобы формировать и поддерживать определенный имидж компании в глазах широкой общественности через СМИ. Пресс-релиз пишется по поводу какой-то новости, события, которые называются информационным поводом. Пресс-релиз бывает предварительный (до события) или исчерпывающий (после события, обычно сопровождается видео, фотографиями с события).

Структура пресс-релиза: 1. контактное лицо (необходимым является и указание полного ФИО и должности автора релиза, или лица, к которому можно будет, при необходимости, обращаться за пояснениями, комментариями или с вопросами; адрес сайта, если он есть, также очень желателен), 2. число, 3. исходящий номер, 4. заголовок (посередине страницы, должен содержать основную идею сообщения и быть, по возможности, ярким, интересным, запоминающимся), 5. основная часть (один, максимум два абзаца — примерно половины страницы А4 или 1, 5тыс знаков, желательно при этом придерживаться правила " Что, где, когда, кому и сколько", т.е. ответы на эти вопросы и составляют, по сути дела, основное содержание релиза. Очень важно правильно указывать названия мероприятий, организаций, даты и место проведения, фамилии упоминаемых лиц и т. д.), 6. дополнительная информация (это могут быть более подробные сведения о фирме и о продукте, товарах, услугах). Если текст пресс-релиза не удается выразить в одной фразе, значит его надо переделывать.

Пресс-релизы чаще всего рассылаются в большое количество изданий, однако, если профиль изданий принципиально разный, лучше подготовить несколько вариантов пресс-релиза с учетом: 1 - читательской аудитории; 2 - стиля издания; 3 - периодичности выхода издания. Для рассылки пресс-релизов формируются списки рассылки, в которых указывается издание, контактное лицо, координаты (обязательно почтовый и электронные адреса, телефоны), особенности издания. Списки рассылки нужно поддерживать в актуальном состоянии, и проверять правильность информации не реже одного раза в квартал. Можно распространять пресс-релизы всеми доступными способами: лично (при встречах, на мероприятиях), через курьера, по электронной или обычной почте, по факсу. Лучше всего установить отношения с редакторами и журналистами и посылать пресс-релиз конкретному лицу, а не просто " в журнал". Это повышает шансы на публикацию. Кроме того, в случае отказа у знакомого журналиста всегда можно выяснить, почему пресс-релиз не заинтересовал редакцию и учесть допущенные ошибки в будущем.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.