Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы отделений стационара






Приемно-диагностическое отделение.

Приемно-диагностическое отделение состоит из контрольно-пропускного поста (КПП), сортировочной площадки, смотровых боксов раздельно для больных с установленным и неустановлен­ным диагнозом, санитарного пропускника. Приемно - диагности­ческое отделение вместе с отделением частичной санитарной об­работки и дезинфекции одежды и обуви обеспечивает прием, ме­дицинскую сортировку, санитарную обработку больных, дезин­фекцию их одежды и обуви, забор материала для лабораторного исследования и направление пораженных в госпитальное отделе­ние. Медицинская помощь в смотровых боксах приемно - диагно­стического отделения оказывается по жизненным показаниям.

На КПП оборудуют площадки для больных, прибывающих на автомобильном транспорте. С КПП больных направляют в приемно-диагностическое отделение. Больных следует размещать на сортировочной площадке рассредоточенно, не допуская кон­такта друг с другом.

Санитарный пропускник организуется силами отделения час­тичной санитарной обработки и дезактивации одежды и обуви раздельно для больных с установленным диагнозом и для боль­ных с неясным диагнозом. Помимо санитарного пропускника от­деление организует площадку для дезинфекции транспорта, дос­тавляющего больных в стационар. Вопрос о полной санитарной обработке пораженных решается в зависимости от сложившейся реальной обстановки.

Санитарный пропускник должен располагать помещениями (площадками) для раздевальни, обмывочной (душевой) и оде­вальни.

В летнее время санитарный пропускник можно развертывать под открытым небом или под навесом.

В холодное время года санитарный пропускник разверты­вают в приспособленных для этой цели постройках или в поме­щении стационара.

Больных для прохождения санитарной обработки направляют в санитарный пропускник, где с них снимают верхнюю одежду, обувь, нижнее белье и в последнюю очередь ватно-марлевую по­вязку.

В санитарном пропускнике (раздевальне и душевой) персо­нал работает в защитной одежде.

Из душевой больных направляют в помещение для одевания. Носилочные больные подвергаются частичной санитарной об­работке путем обтирания поверхности тела влажными тампо­нами (полотенцем), смоченными дезинфицирующими раство­рами.

Одежда и обувь больных подвергаются камерной дезинфек­ции. Для этого санитары раздевальни собирают вещи поражен­ных, складывают их в мешки, орошенные дезраствором, прикре­пляют к ним бирки (с обозначенным номером) и переносят на грязную половину площадки дезинфекционной камеры.

Больных, прошедших санитарную обработку, обеспечивают сменным бельем и после врачебного осмотра направляют (носи­лочных переносят) в соответствующие отделения, а их личные вещи после дезинфекции передают на хранение в склад стацио­нара.

В случае отсутствия больничного белья может быть использо­вано белье больных после его обеззараживания.

Смотровые кабинеты временного инфекционного стационара развертывают по типу боксов. Размер последних должен быть не менее 8 м2 и иметь по возможности самостоятельный, изолиро­ванный наружный вход. Наличие двух кабинетов позволяет производить прием инфекционных больных непрерывно (если в одном идет осмотр, второй дезинфицируется и т. д.).

Приемно-диагностическое отделение должно иметь:

· кушетки для больных;

· столик для регистрации (записи);

· табуреты, скамейки;

· аптечку с необходимыми медикаментами (антибиотики, сердеч­ные средства, дыхательные аналептики, кровезамени­тели и т. д.);

· дезинфицирующие средства в растворах (хлорная известь, хло­рамин, лизол и др.);

· гидропульт, ведро, тряпки (ветошь);

· носилки, обитые клеенкой;

· судна для больных с кишечными инфекциями;

· умывальник с выносными ведрами (при отсутствии водопро­вода и канализации);

· при умывальнике должны быть: щетка, мыло, на подставке;

· бутыль с раствором хлорамина для дезинфекции рук с резино­вой трубкой и зажимом.

Примечания:

1. Оборудование в подразделениях стационара должно быть жестким (не содержать мягких тканей), легко доступным для обеззараживания.

2. Все предметы, бывшие в употреблении у больных, подвер­гают дезинфекции; носилки после каждой переноски больного подвергают дезинфекции вне помещения смотрового кабинета приемно-диагностического отделения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.