Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОГЭ (ГИА) Аудирование






ГИА в формате ОГЭ по английскому языку

  1. Письменная часть экзамена по английскому языку состоит из четырех разделов:
  • Аудирование – Listening (максимальный балл – 15)
  • Чтение – Reading (максимальный балл – 15)
  • Грамматика и лексика – Grammar in use (максимальный балл – 15)
  • Письмо – Writing (максимальный балл – 10)
  1. Устная часть экзамена по английскому языку это-
  • Говорение – Speaking (максимальный балл – 15)

Что касается оценивания ГИА (ОГЭ), следует отметить, что просуммировав максимальные первичные баллы за каждый раздел, мы получаем: 15+15+15+10+15=70 баллов.

Для пересчета суммарного (за все разделы ОГЭ) первичного балла в оценку по пятибалльной шкале существует следующая шкала:

0-28 баллов соответствует оценке “2”

29-45 баллов соответствует оценке “3”

46-58 баллов соответствует оценке “4”

59-70 баллов соответствует оценке “5”.

 

 

ОГЭ (ГИА) Аудирование

Время на выполнение заданий по аудированию – 30 минут.

И сразу же обращаю ваше внимание на то, что все задания данного раздела записаны вместе с инструкциями и паузами, предусмотренными для ознакомления с вопросами и самопроверки ваших ответов.

При подготовке к ГИА рекомендую тренироваться выполнять задания раздела “Аудирование” именно в формате, который предлагает экзамен: включать аудио запись, вместе с диктором читать инструкцию к выполнению задания, в отведенную паузу знакомиться с вопросами, слушать предлагаемый аудиоматериал и при повторном прослушивании проверять свои ответы. Аудиозапись закончиться ровно через 30 минут после ее начала, и это будет конец раздела “Аудирование” в ГИА по английскому языку.

В данном разделе экзамена проверяется:

  1. Задание №1. Понимание главной темы/идеи диалога – требуется определить место, в котором данный диалог может иметь место: отель, магазин, больница и т.п. Не забывайте, что присутствует один лишний ответ.
  2. Задание №2. Понимание сути высказывания – здесь необходимо выделить главную мысль каждого из пяти говорящих: он/она говорит о любимом школьном предмете или, например, описывает помещение своего класса. Аналогично и здесь присутствует один лишний ответ.
  3. Задания №3-8. Понимание деталей и вычленение специфичной информации в монологе/диалоге – где в заданиях из трех предложенных вариантов требуется выбрать один, в соответствие с услышанным. Например, указать в какой стране живет семья героя или назвать его хобби.

Большой ошибкой многих учеников, выполняющих задания по аудированию, бывает игнорирование самих заданий перед прослушиванием.

Поверьте, половина успеха здесь – это работа с заданиями на этапе перед прослушиванием аудио материалов. Настоятельно рекомендую:

  • Внимательно прочитать и “настроить уши” на тему, о которой пойдет речь
  • Подчеркнуть ключевые слова в каждом вопросе
  • Попробовать предсказать ответ или лексику, которую вы готовитесь услышать

И только второй ступенью на пути к хорошим баллам именно в этом разделе ГИА будет непосредственное прослушивание и выполнение зданий. Рекомендую:

  • При прослушивании записывать важные слова или делать пометки на листе с вопросами (как на русском, так и на английском языке)
  • Проверять свои ответы при повторном прослушивании, чтобы не оказалось, что по невнимательности был упущен какой-то важный факт
  • Не оставлять пробелы (вопросы без ответов), так как, во-первых, всегда есть шанс угадать правильный вариант, но, еще важнее, не ошибиться при переносе в лист ответов (не допустить сдвига ответов)

Давайте попробуем применить вышеизложенную тактику на одном примере.

Один из вариантов ответов (№2) к заданию 2:

The speaker talks about his/her after-class activity.

Выделяем ключевые слова:

The speaker talks about his/her after-class activity.

Делаем предположения, по поводу того что может быть услышано в монологе о мероприятиях, проводимых по окончании обязательных уроков — это могут

быть спортивные секции, например, по следующим видам спорта – football, basketball, volleyball…,

арт-куржки, и тогда вы ожидаете услышать, например, глаголы рисовать – draw/paint, или выступать – act/perform…

И действительно, Speaker D упоминает следующие доступные в школе дополнительные мероприятия: gym, swimming pool, volleyball, chemistry laboratory.

У нас есть одно 100% попадание нашего предположения с услышанным – volleyball, но даже если бы его не было, по схожим вариантам — football, basketball, нам бы уже удалось определить правильный ответ.

Speaker D — ответ №2: The speaker talks about his/her after-class activity.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.