Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






по предметной подготовки






 

  1. Виды и формы организации бизнеса. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Бизнес-планирование. Менеджмент: организация, планирование, контроль, мотивация. Коммуникации.
  2. Социально-экономические основы маркетинговой деятельности. Организация маркетинговых исследований. Предпринимательская среда. Исследование предпринимательской среды.
  3. Принцип получения однофазных и трехфазных цепей переменного тока и области их применения.
  4. Однофазный трансформатор: устройство, принцип действия и области применения.
  5. Классификация полупроводниковых электронных приборов. Их применение в быту, на производстве, школе.
  6. Системы автоматики, области применения.
  7. Статика: как раздел теоретической механики. Условия равновесия систем сил на плоскости и в пространстве.
  8. Кинематика точки. Способы задания движения точки. Кинематика твердого тела. Рассмотреть на примере кривошипно-шатунного механизма.
  9. Методика расчета на прочность, жесткость и устойчивость деталей машин и элементов конструкций при различных видах деформаций.
  10. Правовые основы охраны труда при организации учебных занятий.
  11. Разъемные соединения деталей машин. Методика расчета разъемных соединений.
  12. Неразъемные соединения деталей машин. Методика расчета неразъемных соединений.
  13. Подшипники. Классификация, конструкция основных типов, смазочные материалы, область применения. Принцип подбора и расчета подшипников.
  14. Зубчатые передачи. Устройство, классификация, достоинства, недостатки и область применения зубчатых передач. Способы изготовления зубчатых колес и применяемые материалы. Основы расчета зубчатых передач.
  15. Червячные передачи. Устройство, классификация, достоинства, недостатки и область применения червячных передач. Способы изготовления червячной пары и применяемые материалы. Основы расчета червячных передач.
  16. Передачи гибкой связью. Принцип работы, устройство основных типов передач, применяемые материалы. Сравнительный анализ передач гибкой связью. Методика расчета.
  17. Теоретические основы тепловых машин: термодинамические параметры и циклы. Основные уравнения термодинамики.
  18. Способы распространения тепла и виды теплообмена. Теплообменные аппараты: их классификация, области применения.
  19. Двигатели внутреннего сгорания и их основные характеристики. Применение в различных областях техники.
  20. Физические свойства жидкости. Гидростатическое давление и его свойства, способы его измерения. Основное уравнение гидростатики.
  21. Основные расчетные зависимости гидродинамики. Режимы движения жидкости. Методика расчета простого трубопровода.
  22. Гидравлические машины: виды, основные параметры и область применения.
  23. Основные свойства металлов и их сплавов. Области применения.
  24. Черные металлы и их сплавы. Классификация, маркировка. Области применения.
  25. 25.Виды термической обработки металлов и их сплавов.

 

Перечень практических заданий (третий вопрос экзамена)

 

  1. ТСО: виды, цели, применение, методика использования на уроках и во внеучебное время. Показать на примере использования ТСО по предлагаемой теме.
  2. Формы организации учебной деятельности на уроке по технологии. Подобрать форму проведения практической части урока технологии по предлагаемой теме.
  3. Методика организации проектной деятельности учащихся. Показать, как выполняется примерный творческий проект.
  4. Методика организации профессиональной ориентации в образовательных учреждениях. Показать на примере разработки внеклассного мероприятия по профориентации.
  5. Методика организации самостоятельной работы учащихся по технологии. Подобрать варианты организации самостоятельных работ по предлагаемой теме.
  6. Лабораторно-практические работы: их виды, цели, процесс организации, методика и особенности их проведения, система контроля. По предлагаемой теме подготовить методические рекомендации по организации и проведению лабораторно-практических работ.
  7. Методика обучения учащихся основам экономики и предпринимательства. Показать на примере предлагаемой темы.
  8. Теория и методика обучения учащихся разделов: «Техника и техническое творчество», «Культура дома и декоративно-прикладное творчество». Показать на примере.
  9. Методика обучения учащихся выполнению ручных и машинных операций на уроках технологии. Показать на примере по предлагаемой теме.
  10. Методика обучения учащихся элементам электротехники на уроках технологии. Подобрать объекты труда и разработать технологическую документацию по данному разделу.
  11. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (технологический профиль). Предложить варианты элективных курсов для технологического профиля учащихся 10-11 классов.
  12. Объекты труда: виды и критерии их отбора. Методика формирования умений выбора объектов, организации своей деятельности. По предлагаемой теме подобрать объекты труда учащихся.
  13. На основе данных социоматрицы выявить:

а) внутригрупповые статусы учащихся класса;

б) особенности неформальных отношений в классе;

в) качество психологической атмосферы отношений в классе.

  1. Провести анализ управленческой конфликтной ситуации, обосновав выбор способов ее разрешения.
  2. Составьте комплекс коммуникативных игр и упражнений для проведения вечера знакомств в 8 классе.
  3. Составить алгоритм беседы с родителями на тему «Возрастные особенности подростков».
  4. Смоделируйте фрагмент урока (по специальности), позволяющий стимулировать учебно-познавательную мотивацию учащихся.
  5. Составить анкету для изучения образовательных потребностей старшеклассников.
  6. Составить анкету для изучения досуговых потребностей подростков.
  7. Разработайте проект урока с использованием одной из современных образовательных технологий, позволяющих реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении старшеклассников.
  8. Составить план проведения однодневного туристического похода со старшеклассниками.
  9. Предложите вариант проведения КТД с учащимися определенного школьного возраста (подростковый, ранняя юность – на выбор).
  10. Разработайте план-конспект проведения родительского собрания на тему «Роль семьи в социализации личности».
  11. Опишите план изучения классного коллектива и процедуру социометрии.
  12. Составьте тестовые задания для итогового контроля по конкретной учебной теме школьного предмета.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.