Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие инвестиционной стратегии






Сущность и основные составляющие.

Предмет и задачи инвестиционной стратегии.

Предметом изучения данного курса являются разработка и реализация инвестиционной стратегии, ее цели и задачи, ее составляющие, анализ организации как объекта стратегического менеджмента и способы реализации инвестиционной стратегии.

Не существует стратегии единой для всех предприятий, так же как не существует универсального единого управления. Каждое предприятие уникально в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как это зависит от:

· позиции фирмы на рынке

· динамики ее развития

· ее потенциалов

· поведения конкурентов

· характеристик производимого ее товара или оказываемых услуг

· состояния экономики, среды

· других факторов

Задачи изучения данного курса: выработка способностей к стратегическому управлению фирмой в целом и процессом инвестирования, который предполагает наличие пяти элементов:

· умение смоделировать ситуацию

· способность выявить необходимость изменений

· способность выработки стратегии изменений

· способность использовать в ходе изменений надежные методы

· способность воплощать стратегию в жизнь

Понятие инвестиционной стратегии

В настоящее время под стратегическим управлением понимают такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу производства, ориентирует производственную деятельность, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающее вызову со стороны окружения и позволяющее добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать свои цели в долгосрочной перспективе.

Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что должна делать организация, желая достичь поставленные цели, исходя из того, что окружение будет изменяться и условия жизни организации также будут изменяться, т. е. при стратегическом управлении как бы осуществляется взгляд из будущего в настоящее.

Цель стратегического управления состоит в том, чтобы добиваться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат компании высокую рентабельность. Стратегия представляет собой обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов организации.

Все вышесказанное полностью распространяется и на инвестиционную стратегию, т.е. необходима правильная инвестиционная стратегия для достижения целей стратегического управления.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.