Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные результаты международного исследования TIMSS-2011
Результаты приводятся по международной 1000-балльной шкале. В скобках даются стандартные ошибки измерения.
Результаты учащихся 4 класса по математике
| Страна
| Средний балл
|
| Сингапур
|
| (3, 2)
| >
|
| Республика Корея
|
| (1, 9)
| >
|
| Гонконг
|
| (3, 4)
| >
|
| Тайвань
|
| (2, 0)
| >
|
| Япония
|
| (1, 7)
| >
|
| Северная Ирландия
|
| (2, 9)
| >
|
| Бельгия (фл.)
|
| (1, 9)
| =
|
| Финляндия
|
| (2, 3)
| =
|
| Англия
|
| (3, 5)
| =
|
| Российская Федерация
|
| (3, 7)
| =
|
| США
|
| (1, 8)
| =
|
| Нидерланды
|
| (1, 7)
| =
|
| Дания
|
| (2, 6)
| =
|
| Литва
|
| (2, 4)
| =
|
| Португалия
|
| (3, 4)
| =
|
| Германия
|
| (2, 2)
| <
|
| Ирландия
|
| (2, 6)
| <
|
| Сербия
|
| (3, 0)
| <
|
| Австралия
|
| (2, 9)
| <
|
| Венгрия
|
| (3, 4)
| <
|
| Словения
|
| (2, 2)
| <
|
| Чешская Республика
|
| (2, 4)
| <
|
| Австрия
|
| (2, 6)
| <
|
| Италия
|
| (2, 6)
| <
|
| Словацкая Республика
|
| (3, 8)
| <
|
| Швеция
|
| (2, 0)
| <
|
| Казахстан
|
| (4, 5)
| <
| Среднее значение шкалы TIMSS
|
|
|
|
| Мальта
|
| (1, 3)
| <
|
| Норвегия
|
| (2, 8)
| <
|
| Хорватия
|
| (1, 9)
| <
|
| Новая Зеландия
|
| (2, 6)
| <
|
| Испания
|
| (2, 9)
| <
|
| Румыния
|
| (5, 8)
| <
|
| Польша
|
| (2, 2)
| <
|
| Турция
|
| (4, 7)
| <
|
| Азербайджан
|
| (5, 8)
| <
|
| Чили
|
| (2, 3)
| <
|
| Таиланд
|
| (4, 8)
| <
|
| Армения
|
| (3, 5)
| <
|
| Грузия
|
| (3, 7)
| <
|
| Бахрейн
|
| (3, 3)
| <
|
| ОАЭ
|
| (2, 0)
| <
|
| Иран
|
| (3, 5)
| <
|
| Катар
|
| (3, 5)
| <
|
| Саудовская Аравия
|
| (5, 3)
| <
|
| Оман
|
| (2, 9)
| <
|
| Тунис
|
| (3, 9)
| <
|
| Кувейт
|
| (3, 4)
| <
|
| Марокко
|
| (4, 0)
| <
|
| Йемен
|
| (6, 0)
| <
|
| Результаты учащихся 8 класса по математике
| Страна
| Средний балл
|
| Республика Корея
|
| (2, 9)
| >
|
| Сингапур
|
| (3, 8)
| >
|
| Тайвань
|
| (3, 2)
| >
|
| Гонконг
|
| (3, 8)
| >
|
| Япония
|
| (2, 6)
| >
|
| Российская Федерация
|
| (3, 6)
| =
|
| Израиль
|
| (4, 1)
| <
|
| Финляндия
|
| (2, 5)
| <
|
| США
|
| (2, 6)
| <
|
| Англия
|
| (5, 5)
| <
|
| Венгрия
|
| (3, 5)
| <
|
| Австралия
|
| (5, 1)
| <
|
| Словения
|
| (2, 2)
| <
|
| Литва
|
| (2, 5)
| <
| Среднее значение шкалы TIMSS
|
|
|
|
| Италия
|
| (2, 4)
| <
|
| Новая Зеландия
|
| (5, 5)
| <
|
| Казахстан
|
| (4, 0)
| <
|
| Швеция
|
| (1, 9)
| <
|
| Украина
|
| (3, 9)
| <
|
| Норвегия
|
| (2, 4)
| <
|
| Армения
|
| (2, 7)
| <
|
| Румыния
|
| (4, 0)
| <
|
| ОАЭ
|
| (2, 1)
| <
|
| Турция
|
| (3, 9)
| <
|
| Ливан
|
| (3, 7)
| <
|
| Малайзия
|
| (5, 4)
| <
|
| Грузия
|
| (3, 8)
| <
|
| Таиланд
|
| (4, 3)
| <
|
| Македония
|
| (5, 2)
| <
|
| Тунис
|
| (2, 8)
| <
|
| Чили
|
| (2, 6)
| <
|
| Иран
|
| (4, 3)
| <
|
| Катар
|
| (3, 1)
| <
|
| Бахрейн
|
| (2, 0)
| <
|
| Иордания
|
| (3, 7)
| <
|
| Палестина
|
| (3, 5)
| <
|
| Саудовская Аравия
|
| (4, 6)
| <
|
| Индонезия
|
| (4, 3)
| <
|
| Сирия
|
| (4, 5)
| <
|
| Марокко
|
| (2, 0)
| <
|
| Оман
|
| (2, 8)
| <
|
| Гана
|
| (4, 3)
| <
|
| > Средний балл страны статистически значимо выше среднего балла России = Нет статистически значимых различий между средним баллом страны и средним баллом России < Средний балл страны статистически значимо ниже среднего балла России
Результаты учащихся 4 класса по естествознанию
| Страна
| Средний балл
|
| Республика Корея
|
| (2, 0)
| >
|
| Сингапур
|
| (3, 4)
| >
|
| Финляндия
|
| (2, 6)
| >
|
| Япония
|
| (1, 9)
| =
|
| Российская Федерация
|
| (3, 5)
| =
|
| Тайвань
|
| (2, 2)
| =
|
| США
|
| (2, 1)
| <
|
| Чешская Республика
|
| (2, 5)
| <
|
| Гонконг
|
| (3, 8)
| <
|
| Венгрия
|
| (3, 7)
| <
|
| Швеция
|
| (2, 7)
| <
|
| Словацкая Республика
|
| (3, 8)
| <
|
| Австрия
|
| (2, 8)
| <
|
| Нидерланды
|
| (2, 2)
| <
|
| Англия
|
| (2, 9)
| <
|
| Дания
|
| (2, 8)
| <
|
| Германия
|
| (2, 9)
| <
|
| Италия
|
| (2, 7)
| <
|
| Португалия
|
| (3, 9)
| <
|
| Словения
|
| (2, 7)
| <
|
| Северная Ирландия
|
| (2, 6)
| <
|
| Ирландия
|
| (3, 4)
| <
|
| Хорватия
|
| (2, 1)
| <
|
| Австралия
|
| (2, 8)
| <
|
| Сербия
|
| (3, 1)
| <
|
| Литва
|
| (2, 4)
| <
|
| Бельгия (фл.)
|
| (2, 0)
| <
|
| Румыния
|
| (5, 9)
| <
|
| Испания
|
| (3, 0)
| <
|
| Польша
|
| (2, 6)
| <
| Среднее значение шкалы TIMSS
|
|
|
|
| Новая Зеландия
|
| (2, 3)
| <
|
| Казахстан
|
| (5, 1)
| <
|
| Норвегия
|
| (2, 3)
| <
|
| Чили
|
| (2, 4)
| <
|
| Таиланд
|
| (5, 6)
| <
|
| Турция
|
| (4, 5)
| <
|
| Грузия
|
| (3, 8)
| <
|
| Иран
|
| (3, 7)
| <
|
| Бахрейн
|
| (3, 5)
| <
|
| Мальта
|
| (1, 9)
| <
|
| Азербайджан
|
| (5, 6)
| <
|
| Саудовская Аравия
|
| (5, 4)
| <
|
| ОАЭ
|
| (2, 5)
| <
|
| Армения
|
| (3, 8)
| <
|
| Катар
|
| (4, 3)
| <
|
| Оман
|
| (4, 3)
| <
|
| Кувейт
|
| (4, 7)
| <
|
| Тунис
|
| (5, 3)
| <
|
| Марокко
|
| (4, 5)
| <
|
| Йемен
|
| (7, 3)
| <
|
|
|