Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предполагаемые объемы сбыта, шт.






Наименование товара Месяцы ИТОГО
                       
                             
                             

 

Приведите в систему Вашу маркетинговую тактику на начальный период.

 

Таблица 3

Программа на 1 год

Цель Задача Методы Контрольные показатели
       
       

 

Содержание и значение производственного (торгового) плана в бизнес-плане.

Содержание производственного плана в бизнес-плане:

1 Программа производства и реализации продукции (Приложение 4). Принятая технология производства.

2 Требования к организации производства.

3 Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.

4 Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.

5 Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.

6 Численность работающих и затраты на оплату труда (Приложение 5).

7 Стоимость производственных основных фондов (Приложение 7).

8 Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации (Приложение 7).

9 Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (Приложение 6).

10 Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (Приложение 1). Общая стоимость инвестиционного проекта (Приложение 2).

11 Обеспечение экологической и технической безопасности.

Необходимые ресурсы. Основная ошибка начинающих предпринимателей состоит в том, что основными затратами при создании нового бизнеса они считают затраты на приобретение оборудования и расходных материалов. На это действительно часто необходимы большие финансовые ресурсы, но зачастую все мелкие траты значительно перевешивают затраты на приобретение оборудования. Создавая собственное дело, помните, что деньги придется вкладывать не только в производство продукции, но и в ее реализацию. Иначе создав хорошую продукцию или действительно нужную услугу, Вы будете пассивно ждать, когда же клиенты сами пойдут к Вам (объявления в средствах массовой информации нельзя считать активным поиском клиентов).

Для начала разбейте все предстоящие затраты на две части: единовременные (разовые) и текущие.

Единовременные:

Расходы, которые Вам придется понести в подготовительный период, до начала реализации товара (услуги), к ним можно отнести:

Организационные:

Ø расходы на подготовку учредительных документов;

Ø расходы по регистрации;

Ø оплату Разрешений пожарной инспекции, санэпидстанции, торгового отдела городской администрации;

Ø расходы на регистрацию кассового аппарата;

Ø внесения 50% уставного капитала (на банковский счет);

Производственные:

Ø оплата коммунальных услуг, услуг ГТС;

Ø приобретение кассового аппарата;

Ø приобретение канцелярской (офисной) мебели, оргтехники, сейфа, канцтоваров и т.д.;

Ø расходы на аренду или приобретение помещения в начальный период;

Ø расходы, связанные с ремонтом помещения (если таковой необходим);

Ø расходы, связанные с покупкой, транспортировкой и монтажом производственного (торгового) оборудования и приспособлений;

Таблица 1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.