Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История развития организации






Данный раздел составляется в том случае, если организация уже существует, и прошла определённый путь развития.

Раздел должен рассказать о том:

Ø когда и кем основана организация;

Ø основные этапы её развития;

Ø какие товары (услуги) были предоставлены для рынка;

Ø какова роль высшего руководства в раз­витии бизнеса;

Ø как распределены основные роли в фирме;

Ø каковы основные технико-экономические показатели.

Итоги деятельности и достигнутый успех необходимо связать с намеченными целями и ориентирами. Лучше, если это будет сдела­но в количественных показателях.

 

Содержание и значение плана маркетинга в бизнес-плане.

Содержание плана маркетинга в бизнес-плане.

1 Подтверждение отсутствия зарубежных аналогов продукции по проектам категории " А", мирового уровня продукции и спроса на нее на внешнем рынке по проектам категории " Б", замещения импорта при более низком уровне цен на продукцию по проектам категории " В", спроса на внутреннем рынке на продукцию по проектам категории " Г". Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента. Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.

2 Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.

3 Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (Приложение 2). Торгово-сбытовые издержки (Приложение 6).

4 Каких возможных действий конкурентов следует опасаться, и каковы основные элементы стратегии противодействия.

5 Обоснование цены на продукцию (Приложение 4).

6 Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации.

7 Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.

8 Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.

9 Программа реализации продукции (Приложение 4). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.

Анализ положения дел в отрасли.

Описывая отрасль, важно показать абсолютные размеры рын­ка, склонен ли этот рынок к росту или застою, основные сегменты рынка (группы потребителей). Нужно определить, насколько чувст­вителен рынок к различным внутренним и внешним факторам, подвержен ли он циклическим и сезонным колебаниям и т.д. Необходимо описать своих конкурентов, долю рынка, которую они захватили, сегменты, на которые ориентируются, учесть другие от­раслевые факторы.

Важно сделать вывод об общей привлекательности рынка. Ес­ли она удовлетворительна, нужно определить свою потенциальную долю, дать прогноз продаж своей продукции. Он должен быть выражен как в денежных показателях, так и в физиче­ских единицах.

Анализируя положения дел в отрасли необходимо учитывать факторы, определяющие привлекательность рынка и стратегическое положение бизнеса (таблица 1).

Таблица 1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.