Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть II. Технологии быстрого тестирования и советы. друг от друга следующие производственные уровни: руководство и функции поддерж­ ки (например, управление конфигурированием)






 

 

друг от друга следующие производственные уровни: руководство и функции поддерж­ ки (например, управление конфигурированием), обеспечение качества, клиен­ ты/спонсоры/бизнес-аналитик, управление производством, администратор баз дан­ ных и другие непосредственные исполнители разработки/тестирования. В каждой беседе должны участвовать ведущий аудитор и второй аудитор. Ведущий аудитор ве­ дет беседу, и оба аудитора фиксируют все сказанное в ходе нее. Между беседами ауди­ торы могут меняться ролями. Советы по выполнению каждого из основных действий приведены в таблице 9.1.

 

 

Таблица 9.1. Советы по выполнению каждого из основных действий в ходе аудита

 

№ п/п Основные действия Советы
  Уведомление Необходимо по телефону согласовать удобное время прове­
  руководителей дения аудита и список кандидатов для участия в беседах в
  проекта ходе аудита. Затем потребуется разослать сообщения элек­
    тронной почты с уведомлением о сроках бесед с руководите­
    лями проекта, каждая из которых должна длиться около 1, 5
    часа.
  Уведомление сотрудни­ Составьте сообщение электронной почты, адресованное 6-10
  ков, выполняющих участникам, с приглашением принять участие в беседе дли­
  вспомогательные тельностью 1, 5 часа, прихватив с собой соответствующие
  функции материалы, в том числе переписку между ними и разработчи­
    ками, свои отчеты разработчикам и переписку с руково­
    дством.
  Уведомление других Составьте сообщение электронной почты, адресованное 6-10
  непосредственных участникам, с приглашением принять участие в беседе дли­
  участников разработки/ тельностью 1, 5 часа, прихватив с собой соответствующие
  тестирования материалы, в том числе календарные планы, итоговую доку­
    ментацию и образцы отчетов руководителей проекта, со­
    трудников, выполняющих вспомогательные функции и собст­
    венные экспертные оценки.
  Порядок проведения Следует запланировать не менее трех бесед, причем внача­
  бесед в ходе аудита ле должны проводиться беседы с сотрудниками, выполняю­
    щими вспомогательные функции, а конце — беседы с руко­
    водителями проекта. Остальные беседы должны проводить­
    ся в соответствии с графиком.
  Гарантия В ходе каждой беседы, после краткого вступления следует
  конфиденциальности сделать следующее заявление: " Информация, предостав­
    ленная вами во время этой беседы, будет использована ис­
    ключительно для улучшения процесса и качества продукта,
    но не для того, чтобы проверить вашу квалификацию или
    причинить какие-либо неприятности. Аудиторы будут делать
    пометки, которые будут использованы при составлении отче­
    та, после чего они будут уничтожены. Наши отчеты будут
    представлены руководителям вашего проекта, но в них никак
    не будет отражено, кто и что сказал во время бесед. И безус­
    ловно, нигде не будет никаких ссылок на эти беседы в ходе
    аудита. Вся информация, задокументированная в итоговых
    отчетах, будет предназначена исключительно для постоянно­
    го совершенствования производственных процессов и каче­
    ства продуктов.

Глава 9. Технологии статического тестирования и советы  
  Окончание табл. 9.1
№ п/п Основные действия Советы  
Управление ходом В ходе каждой беседы аудиторы должны поддерживать нуж­
встречи со стороны ный ритм, профессиональный и производительный настрой и
аудиторов следить за тем, чтобы она проводилась в соответствии с  
  графиком. Во время беседы недопустимы никакие персо­  
  нальные обвинения. Каждого участника следует призывать  
  высказывать собственное мнение по каждой затронутой в  
  ходе беседы теме.  
Выводы и По завершении каждых трех бесед оба аудитора должны  
подготовка отчета работать вместе в течение 2-3 часов, чтобы " по горячим сле­
  дам" систематизировать выполненные заметки в поисках  

 

улучшений, вытекающих, по меньшей мере, из двух бесед. Один из аудиторов должен составить черновик выводов и передать его для комментариев второму аудитору. Процесс должен продолжаться до тех пор, пока между аудиторами не будет достигнуто соглашение по формулировке и тону каждо­ го вывода.


 

Ознакомление с заключительными выводами

 

 

Отчет с заключительны­ ми выводами и заметки, сделанные в ходе бесед


 

В некоторых случаях может планироваться ознакомление руководителей проекта с заключительными выводами с це­ лью прояснения каждого вывода. Но доведение выводов до сведения членов группы разработки и вспомогательного пер­ сонала — задача руководителей данного проекта.

 

Аудиторы должны уничтожить все заметки, сделанные в ходе бесед. Они должны поместить отчет с заключительными выводами в архив аудиторских проверок и сделать запись о завершении аудита в журнале регистрации аудиторских проверок.


 

В 1999 году нам довелось провести аудиторские проверки более 25 команд разра­ботчиков, дабы удостовериться, что эти команды, занимавшиеся внесением измене­ ний, решающих проблему 2000-го года, полностью выполнили соответствующее тес­ тирование и аттестацию, и эта проблема должна быть решена к первому кварталу 2000 г. Результаты, полученные в ходе аудита проектов программного обеспечения, свидетельствовали о высоком профессионализме аудиторов во время проведения бесед и о точности сделанных выводов, которые указывали на любые возможные проблемы в ходе производственных процессов. Ценность проведения этой проверки для компании заключалась в том, что аудиторская проверка 10% команд разработчи­ ков позволила в ходе выполнения проекта по решению проблемы 2000-ного года прийти к правильному заключению: изменения, внесенные в программное обеспече­ ние производственного процесса в период между тестированием и аттестацией, не привели к созданию несовместимого программного обеспечения.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.