Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонда оценочных средств. 1. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины: Индекс Формулировка компетенции ОК-8 способность к обобщению






 

1. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины:

Индекс Формулировка компетенции
ОК-8 способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владеть культурой мышления
ОК-11 способностью к саморазвитию, самореализации, приобретению новых знаний, повышению своей квалификации и мастерства
ПК-1 способностью использовать основные естественнонаучные законы, применять математический аппарат в профессиональной деятельности, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности
ПК – 3 способностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности
ПК-11 способностью выполнять работы по установке, настройке и обслуживанию технических и программно-аппаратных средств защиты информации
ПК-22 способностью проводить эксперименты по заданной методике, обработку результатов, оценку погрешности и достоверности их результатов
ПК-33 способностью организовать технологический процесс защиты информации в соответствии с правовыми нормативными актами и нормативными методическими документами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службой по техническому и экспортному контролю

 

2. Сведения об иных дисциплинах (преподаваемых, в том числе, на других кафедрах) участвующих в формировании данных компетенций:

1.2.1. Компетенции ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33 формируются в процессе изучения дисциплин: Математика, Информатика и программирование, Вычислительные системы, сети и телекоммуникации.

3. Этапы формирования и программа оценивания контролируемой компетенции:

 

Код контролируемой компетенции (или ее части) Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины* Наименование оценочного средства**
  ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33 Тема 1 Основные понятия и определения Тест, устно
  ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33 Тема 2 Классификация и структура технических каналов утечки информации. Характеристики каналов утечки информации Защита лабораторных работ, устно
  ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33 Тема 3 Оптические каналы утечки информации Защита лабораторных работ, устно
  ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33 Тема 4 Радиоэлектронные каналы утечки информации Защита лабораторных работ, устно
  ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33 Тема 5 Акустические каналы утечки информации Защита лабораторных работ, устно
  ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33 Тема 6 Материально-вещественные каналы утечки информации Защита лабораторных работ, устно
  ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33 Тема 7 Системный подход к инженерно-технической защите информации Защита лабораторных работ, устно
  ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33 Тема 8 Основные этапы проектирования системы защиты информации техническими средствами Защита лабораторных работ, устно

*Наименование темы (раздела) или тем (разделов) берется из рабочей программы дисциплины.

** В графу наименование оценочного средства в обязательном порядке входит способ осуществления оценки компетенции (части контролируемой компетенции) (устно, письменно, компьютерные технологий, деловые игры, кейсы, портфолио и др.).

 


4. Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания

 

Компетенции Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций
Высокий (верно и в полном объеме) 5 б. Средний (с незначительным и замечаниями) 4 б. Низкий (на базовом уровне, с ошибками) 3 б. Недостаточный (содержит большое количество ошибок/ответ не дан) – 2 б. Итого:
Теоретические показатели
ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33 ЗНАЕТ: •основные нормативные правовые акты в области информационной безопасности и защиты информации, а также нормативные методические документы ФСБ России, ФСТЭК России в данной области; •технические каналы утечки информации, возможности технических разведок; Знания сформированы верно и в полном объеме. Знания сформированы с незначительными замечаниями Знания сформированы на базовом уровне, с ошибками Знания сформированы с большим количеством ошибок.  
Практические показатели
ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33 УМЕЕТ: •анализировать и оценивать угрозы информационной безопасности объекта; •пользоваться нормативными документами по защите информации; Умения сформированы верно и в полном объеме Умения сформированы с незначительными замечаниями Умения сформированы на базовом уровне, с ошибками Умения не сформированы  
Владеет
ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33 ВЛАДЕЕТ: •навыками работы с нормативными правовыми актами; •методами и средствами выявления угроз безопасности автоматизированным системам; •профессиональной терминологией. •выбора конфигурации технических средств, обеспечения их аппаратной совместимости. Компетенции сформированы верно и в полном объеме Компетенции сформированы верно с незначительными замечаниями Компетенции сформированы на базовом уровне, с ошибками Компетенции не сформированы  
  ВСЕГО:  






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.