Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наше предложение




Общие сведения

[В разделе общих сведений вкратце опишите причины, по которым вы решили сделать свое предложение, и свои возможности удовлетворить потребности клиента оптимальным образом. Это краткое изложение может послужить основой при составлении остального текста предложения.]

 

< Ваша организация > рада представить это предложение услуг компании < Организация клиента > и хочет помочь вам добиться максимальной удовлетворенности клиентов, &lt;предложив услуги обучения и послепродажной поддержки для новой системы ввода и выполнения заказов. Мы сотрудничаем с десятками малых предприятий северо-западного региона, помогая улучшать обслуживание за счет повышения удобства работы, точности выполнения заказов и своевременной доставки. >

Цель

[Сформулируйте задачи в связи с обозначенной проблемой и тезисно изложите свое решение. Снова перечислите потребности и нужды клиента согласно его техническому заданию или информации, полученной в ходе предварительного обсуждения.]

 

· <Задача 1: улучшение времени обработки клиентских вопросов>

· <Задача 2: устранение недостатков в продажах дополнительных и более дорогих продуктов и услуг

· <Задача 3: ускоренная подготовка персонала для работы с новой системой>

Возможность

[Перечислите основные моменты и обозначьте возможности. Снова сформулируйте ранее определенные цели клиента (согласно техническому заданию, обсуждению и т. д.).]

 

· <Цель 1: обучение всех сотрудников службы поддержки работе с новой системой в течение 6 недель с момента ее ввода в эксплуатацию>

· <Цель 2: интеграция обучения торгового персонала и функциональной подготовки для работы с новой системой>

· <Цель 3: отслеживание объемов продаж, нормы прибыли и основных показателей удовлетворенности клиентов за период в 6 недель после завершения обучения>

Решение

[Перечислите рекомендации по внедрению предлагаемого вами решения. Кратко опишите, что именно вы предлагаете и как это поможет решить поставленные задачи. Подробное описание можно будет привести в разделе "Наше предложение".]

 

· <Рекомендация 1: содержание рекомендации 1>

· <Рекомендация 2: содержание рекомендации 2>

· <Рекомендация 3: содержание рекомендации 3>

Наше предложение

[Добавьте вспомогательную информацию, в том числе краткие сведения о своей компании, вашем понимании потребностей клиента, его конкретных проблем и задач. Сюда также можно включить результаты соответствующих исследований и изысканий, историю реализации проектов, а также дополнительные факторы, которые влияют на потребности клиента, например социально-экономические тенденции или перспективы изменения нормативных требований. Продемонстрируйте выгоды, на которые может рассчитывать клиент. Например, опишите риски (возможные потери) в случае, если не будут приняты надлежащие меры, и сравните эту ситуацию с выгодами от правильных действий. Если это применимо для данной ситуации, укажите возможные причины обеспокоенности клиента и опишите, как вы собираетесь их устранить. Все эти моменты могут показаться очевидными, однако их часто упускают при составлении подобных предложений. Опишите, как ваши возможности, ресурсы и предлагаемое решение соответствуют целям клиента в данном проекте, указав также ваши уникальные преимущества в данной ситуации.]

 



< Организация клиента > обладает заслуженной репутацией компании, предлагающей клиентам качественное обслуживание. Однако из-за постоянных изменений в каналах реализации, под влиянием различных экономических факторов в области транспортировки и логистики, а также в связи с ограничениями, не позволяющими в полной мере использовать новейшие технологические достижения, < Организация клиента > может столкнуться со снижением доходов от продаж, если клиенты будут недовольны скоростью доставки и качеством обслуживания.

Мы разработали решения, которые позволяют компаниям предвосхищать любые изменения в восприятии клиентами своих услуг, и предлагаем компании < Организация клиента > внедрить логистическую платформу для оперативного управления заказами и автоматизации выполняемых вручную операций на всех этапах процесса доставки. Наше решение легко интегрируется со множеством стандартных систем CRM и позволит компании < Организация клиента > воспользоваться всеми преимуществами более эффективного цикла продаж на всех его этапах. Кроме того, мы предлагаем услуги обучения и поддержки, благодаря чему ваш персонал сможет освоить нашу новую платорму и добиться конкретных улучшений в областях заключения сделок, обеспечения удовлетворенности клиентов и показателей продаж.




mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал