Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наше предложение






Общие сведения

  [В разделе общих сведений вкратце опишите причины, по которым вы решили сделать свое предложение, и свои возможности удовлетворить потребности клиента оптимальным образом. Это краткое изложение может послужить основой при составлении остального текста предложения.]

 

< Ваша организация > рада представить это предложение услуг компании < Организация клиента > и хочет помочь вам добиться максимальной удовлетворенности клиентов, & lt; предложив услуги обучения и послепродажной поддержки для новой системы ввода и выполнения заказов. Мы сотрудничаем с десятками малых предприятий северо-западного региона, помогая улучшать обслуживание за счет повышения удобства работы, точности выполнения заказов и своевременной доставки. >

Цель

  [Сформулируйте задачи в связи с обозначенной проблемой и тезисно изложите свое решение. Снова перечислите потребности и нужды клиента согласно его техническому заданию или информации, полученной в ходе предварительного обсуждения.]

 

· < Задача 1: улучшение времени обработки клиентских вопросов>

· < Задача 2: устранение недостатков в продажах дополнительных и более дорогих продуктов и услуг

· < Задача 3: ускоренная подготовка персонала для работы с новой системой>

Возможность

  [Перечислите основные моменты и обозначьте возможности. Снова сформулируйте ранее определенные цели клиента (согласно техническому заданию, обсуждению и т. д.).]

 

· < Цель 1: обучение всех сотрудников службы поддержки работе с новой системой в течение 6 недель с момента ее ввода в эксплуатацию>

· < Цель 2: интеграция обучения торгового персонала и функциональной подготовки для работы с новой системой>

· < Цель 3: отслеживание объемов продаж, нормы прибыли и основных показателей удовлетворенности клиентов за период в 6 недель после завершения обучения>

Решение

  [Перечислите рекомендации по внедрению предлагаемого вами решения. Кратко опишите, что именно вы предлагаете и как это поможет решить поставленные задачи. Подробное описание можно будет привести в разделе " Наше предложение".]

 

· < Рекомендация 1: содержание рекомендации 1>

· < Рекомендация 2: содержание рекомендации 2>

· < Рекомендация 3: содержание рекомендации 3>

Наше предложение

  [Добавьте вспомогательную информацию, в том числе краткие сведения о своей компании, вашем понимании потребностей клиента, его конкретных проблем и задач. Сюда также можно включить результаты соответствующих исследований и изысканий, историю реализации проектов, а также дополнительные факторы, которые влияют на потребности клиента, например социально-экономические тенденции или перспективы изменения нормативных требований. Продемонстрируйте выгоды, на которые может рассчитывать клиент. Например, опишите риски (возможные потери) в случае, если не будут приняты надлежащие меры, и сравните эту ситуацию с выгодами от правильных действий. Если это применимо для данной ситуации, укажите возможные причины обеспокоенности клиента и опишите, как вы собираетесь их устранить. Все эти моменты могут показаться очевидными, однако их часто упускают при составлении подобных предложений. Опишите, как ваши возможности, ресурсы и предлагаемое решение соответствуют целям клиента в данном проекте, указав также ваши уникальные преимущества в данной ситуации.]

 

< Организация клиента > обладает заслуженной репутацией компании, предлагающей клиентам качественное обслуживание. Однако из-за постоянных изменений в каналах реализации, под влиянием различных экономических факторов в области транспортировки и логистики, а также в связи с ограничениями, не позволяющими в полной мере использовать новейшие технологические достижения, < Организация клиента > может столкнуться со снижением доходов от продаж, если клиенты будут недовольны скоростью доставки и качеством обслуживания.

Мы разработали решения, которые позволяют компаниям предвосхищать любые изменения в восприятии клиентами своих услуг, и предлагаем компании < Организация клиента > внедрить логистическую платформу для оперативного управления заказами и автоматизации выполняемых вручную операций на всех этапах процесса доставки. Наше решение легко интегрируется со множеством стандартных систем CRM и позволит компании < Организация клиента > воспользоваться всеми преимуществами более эффективного цикла продаж на всех его этапах. Кроме того, мы предлагаем услуги обучения и поддержки, благодаря чему ваш персонал сможет освоить нашу новую платорму и добиться конкретных улучшений в областях заключения сделок, обеспечения удовлетворенности клиентов и показателей продаж.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.