Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка работы ОПС






Пользователю должна быть доступна возможность оценки работы ОПС как на экране с детальной информацией об ОПС, так и в отдельном разделе приложения «Обратная связь».

При инициировании оценки работы ОПС на экране с детальной информацией об ОПС, пользователь должен иметь возможность:

ü оценивать ОПС по 5-ти бальной шкале по следующим параметрам:

1. удобство при ожидании обслуживания в ОПС;

2. чистота и порядок в ОПС.

ü оценивать персонал ОПС по 5-ти бальной шкале по следующим параметрам:

1. вежливость персонала;

2. компетентность персонала.

ü оценивать очередь в отделении (количество человек в очереди, время из предлагаемых диапазонов).

ü указывать цель визита в ОПС(выбор из списка). При заполнении цели должен быть предусмотрен мульти выбор из предложенного списка.

ü вводить текстовое описание, что понравилось/не понравилось (опционально).

ü прикладывать фотографию (опционально).

На экране оценки работы ОПС должна отображаться дата визита и адрес оцениваемого ОПС. Дата должна заполняться автоматически и соответствовать дате оценки. Поле дата визита может быть отредактировано пользователем вручную. Поле с адресом также может быть отредактировано пользователем (через поиск другого ОПС).

При инициировании оценки работы ОПС в разделе приложения «Обратная связь», пользователь должен осуществлять поиск ОПС, в отношении которого он хочет оставить отзыв, после чего он должен иметь возможность добавить оценки в порядке, предусмотренном настоящим разделом (см. выше).

Сообщение о некорректных данных ОПС

Пользователю должна быть доступна возможность сообщить о некорректных данных ОПС как на экране с детальной информацией об ОПС, так и в отдельном разделе приложения «Обратная связь».

При формировании сообщения о некорректных данных ОПС на экране с детальной информацией об ОПС пользователь должен иметь возможность:

ü выбирать из списка тип данных, которые указаны некорректно: 1. Адрес; 2. Индекс; 2. Режим работы; 3. Телефон; 4. Перечень услуг. Пользователь должен иметь возможность выбрать несколько вариантов из списка.

ü вводить текстовое описание выявленного несоответствия (обязательно);

ü прикладывать фотографию (опционально).

При инициировании оценки работы ОПС в разделе приложения «Обратная связь», пользователь должен выполнять поиск ОПС, в отношении которого хочет сообщить о некорректных сведениях, после чего осуществлять действия, предусмотренные настоящим разделом (см. выше).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.