Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем учебной дисциплины и виды учебной работы (ОЗО).




2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы. Общая учебная нагрузка (всего) 138 / 3, 8 з.е.
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 6 ч / 0, 2 з.е.
в том числе:
лекции  
лабораторные работы 4 ч
практические занятия 2 ч
в том числе другие формы и методы организации образовательного процесса
- социально-психологический тренинг, - групповые дискуссии, - деловые игры, - анализ деловых ситуаций  
Самостоятельная работа студента (всего) 132 ч / 3, 6 з.е
в том числе:
подготовка к лекциям  
подготовка к лабораторным работам 50 ч
подготовка к практическим занятиям 30 ч
самостоятельное изучение вопросов  
подготовка к экзамену  
итоговая аттестация в форме зачета

 

Тематический план и содержание учебной дисциплины для студентов ЗФО.

Тематический план и содержание учебной дисциплины Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся   Объем час/зач единиц   Уровень освоения  
Предмет, задачи дисциплины «Тренинг профессионально важных качеств воспитателя ДОО» 1.3.Самостоятельная работа: 1. Выписать и проанализировать основные понятия: профессионально-важные качества, профессиограмма, педагог, воспитатель, способности, компетентность, коммуникативная компетентность, межличностное взаимодействие, тип взаимодействия, модель взаимодействия, барьеры общения, эмпатия, рефлексия, саморегуляция; общение, педагогическое общение, невербальное общение, интеракция, перцепция, коммуникация, аутогенная тренировка, медитация,      
2. Составить перечень методов и методик для изучения коммуникативной компетентности, эмпатии, рефлексии, саморегуляции.    
Профессиограмма воспитателя ДОУ Лабораторные занятия: 1-2. Профессиограмма воспитателя ДОУ     2, 3
1.3.Самостоятельная работа: 1. подготовка к лабораторному занятию    
Приемы межличностного взаимодействия 1.2.Практические занятия: 1. Особенности педагогического общения.    
1.3.Самостоятельная работа: Подготовка к практическому занятию      
Эмоциональная культура педагога 1.2.Практические занятия: Эмоциональная культура педагога    
1.3.Самостоятельная работа: Подготовка к практическому занятию   2, 3
Педагогическая рефлексия 1.3.Самостоятельная работа: 1.Дать определение понятий: рефлексия, педагогическая рефлексия, эмпатия. 2. Подобрать методики, направленные на выявление уровня педагогической рефлексии, эмпатии. 3. Подобрать способы / упражения развития педагогической рефлексии, эмпатии.    
 

Условия реализации учебной дисциплины.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.