Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПК-17. Способен проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих (специалистов)






Структура компетенции Основные признаки уровня
Базовый уровень Повышенный уровень
1. Знает характеристики индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов); пути и способы проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов) - называет характеристики индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов) - раскрывает характеристики индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)
- рассказывает о путях и способах проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)   - обсуждает пути и способы проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)
2. Умеет проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих (специалистов) - в учебно-тренировочном режиме проектирует и применяет индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих (специалистов) - в соответствии с задачей самостоятельно проектирует и применяет индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих (специалистов)
- выделяет соответствие-несоответствие индивидуальных особенностей обучающихся и технологий обучения - составляет индивидуально ориентированные методики профессионального обучения
3. Владеет опытом проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов) - имеет и описывает опыт проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов) - анализирует и оценивает опыт проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)
- решает учебные задачи на проектирование и применение индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов) - предлагает нетрадиционные решения задачам на проектирование и применение индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов)





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.