Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Ценообразование на мировом товарном рынке






Задания для дополнительной проработки материала темы.

1. Характеристика мировых цен по формам организации торговли (составить таблицу, в которой отразить виды мировых цен и соответствие им: возможности получения информации, доступности цен, товарному охвату, степени соответствия текущей мировой цены).

2. Классификация торговых терминов «Инкотермс» (составить таблицу).

3. Составить 3 тестовых задания по любым вопросам темы.

4. Тесты: 5, 7 (п. 12.2.1)

9. Учебно – методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) федеральные законы и нормативные акты:

1. Налоговый кодекс Российской Федерации

2. Таможенный кодекс Таможенного союза

3. О естественных монополиях. Федеральный закон РФ от 17.08.95 №147 (с изменениями и дополнениями)

4. О защите конкуренции. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

5. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации. Федеральный закон от 28.12.2009 г. №1381 – ФЗ (с изменениями и дополнениями).

6. Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза. Соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 г.

7. О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов). Постановление Правительства РФ от 16.03.99 №295 (с изменениями и дополнениями)

8. О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров. Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 №863 (с изменениями и дополнениями)

б) основная литература:

9. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2010

10. Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие М.: Инфра 2013

11. Горина Г.А. Ценообразование. Учебное пособие М.: Юнити-Дана, 2010

 

в) дополнительная литература:

12. Герасимов Б.И. Цены и ценообразование. Учебное пособие М.: Форум, 2011

13. Липсиц И.В. Ценообразование. Учебное пособие М.: Юрайт, 2011

14. Липсиц И.В. Ценообразование: учебное практическое пособие для бакалавров. М.: Юрайт, 2013

15. Нэлл Томас Т, Холден Рид К. Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль. Издательский дом «Питер», 2001

16. Ценообразование в сфере государственных закупок. Учебное пособие под ред. В.В. Наумова, М., ИНФРА-М, 2012

г) программное обеспечение:

- Федеральная служба по тарифам www.fstrf.ru

- Федеральная антимонопольная служба www. fas.gov.ru

- Федеральная таможенная служба www.fstrf.ru

- Министерство экономического развития www.economy.gov.ru

- Правительство Российской Федерации www.government.ru

- Правительство Москвы www.mos.ru

 

д) базы данных, информационное обеспечение и поисковые системы:

1. Налоговый кодекс РФ www.nalog.ru

2.Таможенный кодекс Таможенного союза www.tks.ru

3. Гарант www.garant.ru

4. Консультант плюс www.consultant.ru

 

 

10. Материально – техническое обеспечение дисциплины

Книжный фонд библиотеки и компьютерный класс, фонд нормативных документов.

Раздаточный материал на бумажных носителях и (или) электронных носителях по следующим темам:

Тема 1. Основы рыночного ценообразования.

Тема 2. Методология рыночного ценообразования.

Тема 3. Виды цен и их классификация. Структурные элементы цены.

Тема 4. Формирование свободных цен отечественные товары.

Тема 5. Особенности ценообразования на импортные товары.

Тема 9. Ценообразование на мировом товарном рынке.

Практические занятия проводятся в специализированной аудитории, оснащенной современными персональными компьютерами и программным обеспечением в соответствии с тематикой. Число рабочих мест в аудитории обеспечивает индивидуальную работу студента на отдельном персональном компьютере. Аудитория оснащена современным компьютером с подключенным к нему проектором с видеотерминалом на настенный экран или иными аналогичными по функциональному назначению оборудованием.

11. Образовательные технологии:

- разбор конкретных ситуаций:

- решение типовых (по алгоритму) и ситуационных задач:

- дискуссии.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах – 25%.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.