Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим буднего (четного/нечетного) дня

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Описание объекта. Объектом данного исследования является семья, состоящая из двух родителей и четырех детей: 3-х, 7-ми, 15-ти и 17-ми лет. Родители уезжают в отпуск в сентябре и оставляют своих детей одних на две недели. При этом дети занимаются своими обычными делами: ходят в детский сад / школу, посещают спортивные секции, репетитора. На старших детей возлагаются определенные обязанности: планирование, организация деятельности и контроль. Старшие дети несут ответственность за младших. Дети обязаны следовать режиму текущего дня (Таблица 1). Для осуществления жизненно-важных функций детям оставляют определенную сумму денег.

 

Таблица 1.

Режим буднего (четного/нечетного) дня

Время дня 3-летний (мальчик) 7-летний (девочка) 15-летний (мальчик) 17-летний (девочка)
6: 30     подъем
6: 30-6: 45     утренние процедуры
6: 45-7: 00 подъем + утренние процедуры приготовление завтрака
7: 00-7: 15 завтрак
7: 15-7: 30 сбор на занятия + выход
8: 00-14: 00 Детский сад Школа + продленка школа
14: 00-15: 00 Приготовление обеда + обед
15: 30-17: 00 Муз. Школа/ Худ. школа Репетиторство/ Бассейн Аэробика/ Репетиторство
17: 00-17: 30 Возвращение домой
17: 30-18: 00 Свободное время Приготовление ужина
18: 00-18: 30 Ужин
18: 30-19: 00 Свободное время Влажная уборка дома
19: 00-20: 00 Прогулка возле дома выполнение домашних заданий
20: 00-21: 30 Свободное время Свободное время/ прогулка Прогулка/Свободное время
21: 30-22: 00 Вечерние процедуры
22-00 Отбой
22: 00-22: 30     Вечерние процедуры
23: 00     Отбой

 

Описание и расположение дома. Семья живет в двухэтажном доме, площадью 139 м2, который содержит в себе 3 спальных комнаты, гостиную, кухню, двор (Рис.1). Дом находится в одном районе с детским садом и общеобразовательной школой, в которой располагается музыкальная и художественная школа. Спортивный комплекс (зал аэробики и бассейн) расположен в одном районе с домом. Старшие дети посещают репетитора в общеобразовательной школе. Схема района приведена на рис. 2.

 

 

Рисунок 1.

Рисунок 2.

Обязанности детей. 3-х летний ребенок ходит в детский сад, остальные дети ходят в одну школу. По пути в школу старшие дети заводят 3-х летнего ребенка в детский сад и провожают 7-ми летнего в школу. В обязанности 7-летнего ребенка также входит посещение музыкальной и художественной школы. Старшие дети должны посещать общеобразовательную школу и репетитора, в связи с предстоящими выпускными экзаменами. Также 15-летний посещает бассейн, а 17-летний – аэробику. Старшие дети несут ответственность за младших детей. В обязанности старших детей входит: осуществление и контроль за подъемом детей, гигиеной, питанием, безопасностью, самосовершенствованием (самостоятельной работой над домашними заданиями), а также за бюджетом.

 

Цель модели: написать инструкцию для детей с точки зрения родителей, которая будет оптимально организовывать жизнь детей в отсутствии родителей, при этом состояние детей не должно ухудшиться и дом должен быть в хорошем состоянии.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости | Индивидуальная фотография рабочего времени




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.