Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Режим буднего (четного/нечетного) дня
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Описание объекта. Объектом данного исследования является семья, состоящая из двух родителей и четырех детей: 3-х, 7-ми, 15-ти и 17-ми лет. Родители уезжают в отпуск в сентябре и оставляют своих детей одних на две недели. При этом дети занимаются своими обычными делами: ходят в детский сад / школу, посещают спортивные секции, репетитора. На старших детей возлагаются определенные обязанности: планирование, организация деятельности и контроль. Старшие дети несут ответственность за младших. Дети обязаны следовать режиму текущего дня (Таблица 1). Для осуществления жизненно-важных функций детям оставляют определенную сумму денег.
Таблица 1. Режим буднего (четного/нечетного) дня
Описание и расположение дома. Семья живет в двухэтажном доме, площадью 139 м2, который содержит в себе 3 спальных комнаты, гостиную, кухню, двор (Рис.1). Дом находится в одном районе с детским садом и общеобразовательной школой, в которой располагается музыкальная и художественная школа. Спортивный комплекс (зал аэробики и бассейн) расположен в одном районе с домом. Старшие дети посещают репетитора в общеобразовательной школе. Схема района приведена на рис. 2.
Рисунок 1. Рисунок 2. Обязанности детей. 3-х летний ребенок ходит в детский сад, остальные дети ходят в одну школу. По пути в школу старшие дети заводят 3-х летнего ребенка в детский сад и провожают 7-ми летнего в школу. В обязанности 7-летнего ребенка также входит посещение музыкальной и художественной школы. Старшие дети должны посещать общеобразовательную школу и репетитора, в связи с предстоящими выпускными экзаменами. Также 15-летний посещает бассейн, а 17-летний – аэробику. Старшие дети несут ответственность за младших детей. В обязанности старших детей входит: осуществление и контроль за подъемом детей, гигиеной, питанием, безопасностью, самосовершенствованием (самостоятельной работой над домашними заданиями), а также за бюджетом.
Цель модели: написать инструкцию для детей с точки зрения родителей, которая будет оптимально организовывать жизнь детей в отсутствии родителей, при этом состояние детей не должно ухудшиться и дом должен быть в хорошем состоянии.
|