Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи освоения дисциплины






Основные задачи изучения дисциплины «Криминология» состоят в том, чтобы:

- сформировать у студентов представление о преступности, как сложном социальном явлении, продукте общества, элементе социальной системы;

- познакомить с основными криминологическими школами (концепциями);

- показать закономерности происхождения (генезиса), существования и динамики преступности и отдельных ее видов, их взаимосвязи с другими элементами социальной системы (экономикой, политикой, различными проявлениями социальных девиаций и др.);

- раскрыть механизм индивидуального преступного поведения;

- объяснить место и значение социального контроля, его принципов, различных институтов, механизмов, методов противодействия общества и государства преступным проявлениям и защите от них каждого члена общества.

 

2.3. Общая трудоемкость дисциплины

Распределение учебного времени по семестрам и видам учебных занятий

а) Форма обучения: очная полная (4 года)

Семестры Всего часов В том числе по видам занятий Отчетность за семестр
Всего часов Аудитор-ных Самопод-готовка Лекции Семинарские занятия КСР Курсов. работы
4-й семестр             - зачет
Итого             - зачет

б) Форма обучения: заочная

Семестры Всего часов В том числе по видам занятий Отчетность за семестр
Всего часов Аудитор-ных Самопод-готовка Лекции Семинарские занятия Контр. работы Зачет
4-й семестр           -   зачет
Итого           -   зачет

 

2.4. Общекультурные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), формируемые у студента:

общекультурные компетенции (ОК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1), способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9).

профессиональные компетенции (ПК):

способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.