Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчеты о проведении исследований в специальных отраслевых периодических изданиях






4. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

Итоговый контроль для студентов заочной формы обучения может проводиться в форме тестирования. Общие вопросы к тесту по курсу маркетинговые исследования товаров и услуг:

 

Тест: «Маркетинговые исследования товаров и услуг»

 

1. Маркетинговые исследования - это...

A) систематический сбор, обработка и анализ маркетинговой информации по всем аспектам маркетинговой деятельности

Б) инструмент маркетинга, с помощью которого возможно осуществлять маркетинговое планирование деятельности фирмы

B) систематический сбор, обработка и анализ информации о конкурентах.

 

2. Что является целью маркетинговых исследований?

A) систематический сбор, обработка и анализ информации о конкурентах, потребителях, ценах, поставщиках.

Б) сбор, обработка, анализ и использование маркетинговой информации об окружающей и внутренней информации фирмы.

B) использование информации, отвечающей всем требованиям, предъявляемым к ней.

 

3. С каким из определений максимально ассоциируется понятие маркетинг?

A) это процесс управления всеми коммерческими операциями направленный на получение максимальной прибыли

Б) это процесс, посредствам которого, становиться возможным, воздействовать на рынок товаров и услуг

B) это процесс, посредства которого, группа людей путем создания продукта и его реализации достигается конечный результат

 

4. Какая из сфер применения маркетинга предполагает его использования в деятельности страховых и лизинговых компаний

A) Производственный маркетинг

Б) Сбытовой маркетинг

B) Маркетинг сферы услуг

Г) маркетинг в финансовой сфере

 

5. В чем выражена роль маркетинговых исследований в структуре маркетинга?

A) Маркетинговые исследования являются инструментом маркетинга и частью маркетинговой деятельности

Б) Маркетинговые исследования выполняют главную роль и управляют маркетингом на предприятии

B) Маркетинговые исследования не относятся к комплексу маркетинга на предприятии

 

6. Инструмент маркетинга, направленный на выработку средств эффективного создания и продвижения продукта?

А) Маркетинговые коммуникации

Б) Стратегический маркетинг

В)4Р

Г) Маркетинговые исследования

 

7. Какие элементы включает в себя комплекс маркетинга 4Р?

A) цена, продукт, стимулирование, сбыт

Б) цена, продукт, продвижение, распределение

B) продукт, цена, реклама, потребитель

 

8. Инструмент маркетинга, который является эффективным средством создания имиджа и продвижения товара?

A) Маркетинговые исследования

Б) Маркетинговые коммуникации

B) Стратегический маркетинг

Г) Реклама и брендинг

 

9. В качестве объекта маркетинговых исследований могут выступать...

A)потребители, конкуренты, поставщики

Б) товары и услуги

B)спрос, предложение, цена

Г) все вышеперечисленные элементы

 

10. Постоянная деятельность, на основе использования определенных процедур и источников использования информации, по сбору текущей информации по сбору текущей информации о среде маркетинга - это...

A)маркетинговые исследования

Б) конкурентная разведка

Б) маркетинговая разведка

Г) бенчмаркетинг

 

11. Систематический сбор, обработка и анализ информации конкурентах.
А) бенчмаркетинг

Б) маркетинговые исследования

В) конкурентная разведка

Г) маркетинговая разведка

 

12. С какой из ниже указанных областей знаний пересекаются маркетинговые исследования при разработке анкет, определении репрезентативной выборки и др.

А) социология

Б) статистика

B) маркетинг

Г) философия

 

13. С какой из ниже указанных областей знаний пересекаются маркетинговые исследования при прогнозировании на основе полученных оценок?

А) статистика

Б) информатика

В) социология

Г) маркетинг

 

14. Метод исследования – это….

А) совокупность мероприятий направленных на сбор, обработку и использование информации

Б) способ получения отдельных разделов маркетинговой информации

В) способ обработки информации о рынке, полученной в ходе исследования

 

15. Качественные исследования отвечают на вопросы:

А) «где» и «кто»?

Б) «кто» и «почему»?

В) «как» и «почему»?

Г) «кто» и «сколько»?

 

16. Качественные исследования используются чаще всего для…

А) оценки социально-демографической ситуации

Б) выявление мотиваций и предпочтений потребителей

В) оценка основных экономических тенденций

Г) все ответы верны

 

17. Групповое интервью, проводимое в форме групповой дискуссии по заранее разработанному проведенному сценарию – это…

А) Тайный покупатель

Б) Формализованное интервью

В) Фокус – группа

Г) Глубинное интервью

 

18. Слабо структурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам – это….

А) Тайный покупатель

Б) Формализованное интервью

В) Фокус – группа

Г) Глубинное интервью

 

19. Какие методы маркетинговых исследований НЕ относятся к количественным методам?

А) опрос

Б) наблюдение

В) личное интервью

Г) все выше перечисленные

 

20. Количественные исследования проводятся в основном для:

А) изучения причин реакции на товар и его свойства

Б) изучения мнения экспертов

В) оценки экономического портрета покупателей

Г) все варианты верны


 

7. Учебно – методическое обеспечение курса

Литература

1. Алебер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2001. – 400 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.

3. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2007. – 360 (Раздел 2, стр. 92 - 261)

4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

5. Берн Робин Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. М.: Баланс, 2005-272с.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. 464 с.

7. Завьялов Л.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000

8. Коротков А.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-Д, 2005-304с.

9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ, 2000. – 272 с.

10. Крылов Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Уч. пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 519 (Глава 2, стр. 55 - 153)

11. Лебедева О.М. Маркетинговые исследования. Учебник.-М.: Форум, 2005- 192с.

12. Магомедов М., Маркетинговые исследования товаров и услуг. Учебное пособие, М,: Дашков, 2007 -296с.

13. Маркетинг: учебник для студентов. А.П. Панкрухин – 5-е издание. – М.: Омега – Л, 2007, 565 с.

14. Маркетинг. Учебник под ред. Т.Н. Парамоновой. - М.: КНОРУС, 2007. – 360 с. (Глава 4, стр. 44 - 115)

15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник под ред. В.А. Алексунина. – М.: ИКЦ Маркетинг, 2001

16. Маслов Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400с. (Глава 2, стр. 62 - 142)

17. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Академия, 2003. – 208с.

18. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. Учебник. – М.: Деловая литература, 2001. – 228 с.

19. Парамонова Т.Н, Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: учебно – практическое пособие под общей редакцией Парамоновой Т.Н. – М.: ФБК – Пресс, 2004

20. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 383 с. (Тема 10, стр. 267 - 293)

21. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – с. 416 с.

22. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: учебно – практическое пособие. – М.: Юрист, 2001. – 256 с.

23. Большие исследования. // Маркетолог, №6, 2007, стр. 13 - 14

24. Бурцева Т.А., Миронова Н.А., Наумова Л.Н. Анализ содержательности аспектов процедуры маркетинговых исследований. // Маркетинг в России и за рубежом, №3 (59), 2007, стр. 46 – 58

25. Голубков Е.П. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ. // Маркетинг в России и за рубежом, №6 (62), 2007, стр. 96 – 113

26. Доволен? (тонкости измерения удовлетворенности потребителей). // Маркетолог, №9, 2007, стр. 24 - 25

27. Козлова Т.В. Интернет и современные кабинетные исследования. // Маркетинг в России и за рубежом, №3 (59), 2007, стр. 59 - 65

28. Костерин И. Пространственный анализ предпочтений покупателей розничных магазинов на территории города. // Практический маркетинг, №10 (128), 2007, стр. 2 – 12

29. Купит – не купит? // Маркетолог, №7, 2007, стр. 29 – 33

30. Николаева Е.Н. Консалтинговый супермаркет. // Практический маркетинг, №6 (124), 2007, стр. 38 (рынок консалтинговых услуг)

31. Отдать в хорошие руки (о том, как привлечь подрядчика для проведения маркетинговых исследований), // Маркетолог, №10, 2007, стр. 24 - 25

32. Под вопросом (о плюсах и минусах Интернет - анкетирования), // Маркетолог, №9, 2007, стр. 23

33. Проверь подрядчика (о ходе проведения маркетингового исследования). // Маркетолог, №11, 2007, стр. 20 – 22

34. Ремонт бренда. // Маркетолог, №4, 2007, стр. 25 – 26

35. Рейтинг названий. // Маркетолог, №3, 2007, стр. 15 – 16

36. Совместный анализ. // Маркетолог, №4, 2007, стр. 27 – 29

37. Софт – мозаика (обзор программных продуктов для маркетологов и аналитиков). // Маркетолог, №11, 2007, стр. 23 - 27

38. Шопинг – конформизм (о методике «тайный покупатель»). // Маркетолог, №10, 2007, стр. 20 – 23

39. www.delinform.ru

40. www.retail.ru

41. www.dis.ru/market

42. www.nta-rus.com/conference/trade_russia/

43. www.economy.gov.ru/wps/portal

44. https://www.aup.ru/books/m21/

45. https://www.revizors.ru/page.php? text=kachestvo

46. https://www.marketing-ua.com/articles.php? articleId=29& page=3

47. https://marketing-guide.org/articles/articles.htm

48. https://www.marketing.spb.ru/read.htm

49. https://www.sostav.ru/

50. Поисковая система www.yandex.ru






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.