Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Обработка и анализ маркетинговой информации, составление отчетов и выработка рекомендаций






Способы обработки информации, полученной в ходе проведения исследований. Использование программного продукта SPSS: 12 версия при обработке данных, их интерпретация. Структура и содержание отчета о проведении маркетинговых исследований.

Задание 2. На конкретном примере маркетинговых исследований товаров и услуг рассмотрите все используемые средства для обработки информации, оцените, насколько полно они интерпретированы. Составьте резюме к изучаемому исследованию, которое должно включать: цель и задачи исследования, предмет и объект, сроки и место проведения, количество интервьюеров, размер репрезентативной выборки, средства сбора и обработки информации, предполагаемый результат.

Вариант 12.

Задание 1. Процесс разработки программы маркетинговых исследований

Определение потребности в проведение маркетинговых исследований. Общая характеристика последовательности проведения маркетингового исследования: цели, задачи, методы, определение репрезентативной выборки, ресурсы и др. Разработка технического задания на проведение исследования.

Задание 2. Разработайте программу маркетинговых исследований по конкретному направлению на примере товара или услуги. Определите: цель, задачи, объект, территориальный охват, место проведения исследований, целевая аудитория и репрезентативная выборка. Составьте программу исследований поэтапно с учетом ресурсного обеспечения и методов исследования.

Вариант 13.

Задание 1. Количественные методы маркетинговых исследований

При изучении вопроса следует рассмотреть следующие группы методов:

· личные формализованные интервью (" face-to-face"):

· интервью по месту жительства респондента,

· интервью на рабочем месте респондента,

· уличные интервью,

· интервью в местах продаж,

· интервью в специальных помещениях (холл-тесты).

· контент-анализ;

· анкетные опросы:

· телефонные опросы,

· почтовые опросы;,

· опросы по факсу;

· микс-методики опросов в количественных исследованиях;

Задание 2. Определите наиболее приемлемые количественные методы маркетинговых исследований при изучении следующих вопросов:

8. Качество и конкурентоспособность продукции конкретного производителя;

9. Поиск поставщиков;

10. Качество торгового обслуживания в розничном торговом предприятии;

11. Оценка емкости рынка конкретного товара.

Определите критерии выбора и обоснуйте свой ответ по каждому направлению исследований.

 

Вариант 14.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.