Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие №8






Тема: Подготовка базы данных для обработки опросных листов.

Цель: Сформировать базу данных для получения наглядных результатов опроса.

Этапы проведения:

1. Собрать и подсчитать опросные листы. Распределить для внесения в базу данных

2. Создание базы данных происходит с инструктором по программе SPSS для конкретного исследования

3. Ввод первых результатов

Задания для самостоятельного изучения:

(Количество часов 6)

1. В свободное от учебного процесса время полевые сотрудники заносят данные с соответствующей кодировкой

2. Менеджер проекта собирает результаты и формирует общую базу данных

Практическое занятие №9

Тема: Построение графиков и таблиц сопряженности

Цель: Получение визуальных результатов для написания отчета

Этапы проведения:

1. Построение графиков и таблиц сопряженности с инструктором по программе SPSS

2. На основании аналитической информации и результатов, полученных в ходе опроса, составляется отчет по форме установленной на лекционном занятии.

Текущий и итоговый контроль включает проверку отчета и оценку этапов проведения исследования

ТЕМА 10

№ п\п Занятие Содержание
  Тема Использование результатов маркетинговых исследований в коммерческой деятельности фирмы
  Цель Определение возможностей использования и особенностей продвижения результатов исследования
  Краткое содержание Применение результатов маркетинговых исследований с учетом целей и задач его проведения. Влияние на эффективность организации отдельных коммерческих процессов и деятельность организации в целом.
  Объем Лекции – 2 часа Практика – 3 часа Самостоятельная работа - 5 часов Текущий контроль – не предусмотрен
  Форма проведения занятий Лекции - аудиторно Практика – компьютерный класс
  Учебно – методическое обеспечение темы Интернет – ресурс СМИ
  Ожидаемый результат Публикация результатов (частично) готового отчета в Интернете и СМИ, коммерческое предложение

Задания для самостоятельного изучения:

(Количество часов 6)

1. Изучите всевозможные каналы продажи готовых исследований, составьте список и возможности.

2. Ознакомьтесь с техникой составления коммерческих предложений и информационных писем.

3. На основании готовой базы данных составьте список потенциальных отраслей и сфер деятельности, которых могли бы заинтересовать маркетинговые исследования

***Самостоятельная работа обязательна для выполнения перед каждым практическим и лекционным занятием






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.