Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма обучения заочная






Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебный занятий
лекции Практические занятия Самостоятельная работа студентов
ТЕМА 1. Понятие и сущность маркетинговых исследований        
ТЕМА 2. Роль маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг        
ТЕМА 3. Маркетинговая информация: понятие, виды, источники получения        
ТЕМА 4. Направления маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг        
ТЕМА 5. Количественные методы маркетинговых исследований        
ТЕМА 6. Качественные методы маркетинговых исследований        
ТЕМА 7. Процесс разработки программы маркетинговых исследований        
ТЕМА 8. Реализация и контроль программы маркетинговых исследований        
ТЕМА 9. Обработка и анализ маркетинговой информации, составление отчетов и выработка рекомендаций        
ТЕМА 10. Использование результатов маркетинговых исследований в коммерческой деятельности фирмы        
ИТОГО        

Форма обучения заочная по сокращенной основной образовательной программе на базе среднего профессионального образования

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебный занятий
лекции Практические занятия Самостоятельная работа студентов
ТЕМА 1. Понятие и сущность маркетинговых исследований        
ТЕМА 2. Роль маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг        
ТЕМА 3. Маркетинговая информация: понятие, виды, источники получения        
ТЕМА 4. Направления маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг        
ТЕМА 5. Количественные методы маркетинговых исследований        
ТЕМА 6. Качественные методы маркетинговых исследований        
ТЕМА 7. Процесс разработки программы маркетинговых исследований        
ТЕМА 8. Реализация и контроль программы маркетинговых исследований        
ТЕМА 9. Обработка и анализ маркетинговой информации, составление отчетов и выработка рекомендаций        
ТЕМА 10. Использование результатов маркетинговых исследований в коммерческой деятельности фирмы        
ИТОГО        

Содержание курса, тематика практических занятий, входной и выходной контроль, задания для самостоятельной работы

ТЕМА 1

№ п\п Занятие Содержание
  Тема Понятие и сущность маркетинговых исследований
  Цель Введение в курс «маркетинговые исследования товаров и услуг».
  Краткое содержание Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. Научная и методическая база маркетинговых исследований. Взаимосвязь маркетинговых исследований с научными дисциплинами.
  Объем Лекции – 2 часа Практика – 0 Самостоятельная работа - 4 Текущий контроль – не запланирован Входной и выходной контроль - не запланирован
  Форма проведения занятий Лекции - аудиторно ***Самостоятельная работа – осуществляется студентом самостоятельно по предложенным вопросам вне аудитории  
  Учебно – методическое обеспечение темы Источники литературы с 1 - 26
  Ожидаемый результат Четкое представление студентом сущности маркетингового исследования, знание научной и методической базы маркетинговых исследований и взаимосвязи с другими дисциплинами.

Вопросы для самостоятельного изучения:

(Количество часов 4)

1. Маркетинг как концепция рыночного управления

2. Комплекс маркетинга

3. Роль маркетинговых исследований в комплексе функций маркетинга

4. Взаимосвязь маркетинговых исследований с другими науками и научными дисциплины

 

ТЕМА 2

№ п\п Занятие Содержание
  Тема Роль маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг
  Цель Изучить опыт проведения маркетинговых исследований: крупные исследовательские организации, направления исследований, готовые исследования и др.

 

  Краткое содержание Понятие рынка товаров и услуг, роль маркетинговых исследований. Опыт проведения маркетинговых исследований на разных типах рынка. Факторы, влияющие на поведение маркетинговых исследований.
  Объем Лекции – 2 часа Практика – не запланирована Самостоятельная работа – 4 часа Текущий контроль – не запланирован Входной контроль – 0, 3 учебного часа
  Форма проведения занятий Лекции – аудиторно Входной контроль - аудиторно  
  Учебно – методическое обеспечение темы Источники литературы с 1 – 26 Интернет – ресурс с 39 – 50 источник Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
  Ожидаемый результат При комплексном изучении темы, студент должен знать, какие крупные консалтинговые организации в России и регионе занимаются проведением маркетинговых исследований, в каких направлениях они проводятся.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.