Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение игроков на игре






Для успешного протекания игры театральной школы при расстановке игроков следует придерживаться следующих правил.

1. Изоляция потенциальных контр. Методы: доигровое отсечение, привязка к референту (лучше, когда это мастер соответствующего куска), окружение потенциальными референтами, ограничение свободы передвижения (тип роли — раненый, телохранитель и советник референта и т. д.; стандарты правил: всякие мутации, изъяны в телепортациях, скафандры с необходимой подзарядкой и т. д.). Если потенциальных контр несколько, ни в коем случае они не должны быть вместе.

2. Рассеивание неизвестных среди остальных типов игроков. Как можно меньше неизвестных (особенно подозреваемых в комментаторстве, «звездной болезни», в обиженности «по жизни» на былых сильных игроков) возле уже понятных потенциальных контр. Прикрепление неизвестных к сильным модуляторам и удаление от слабых.

3. Разбивка игры на куски — выделение точек, где может происходить концентрация событий (точки обытийности). Там должны оказаться:

·либо сильный модулятор-организатор плюс несколько носителей. Данный модулятор должен получить роль, подразумевающую право быть распределителем (начальник охраны, распорядитель бала, командир космического корабля, король или его главный министр…). Остальные — аудиторы и немного неизвестных.

·либо несколько простых (или более слабых) модуляторов плюс еще более носителей. Из остальных: больше аудиторов и как можно меньше неизвестных. Вообще нельзя контр.

4. Аудиторы и неизвестные должны находится почти исключительно вблизи (и в прямой видимости) точек событийности, так как не способны играть самостоятельно и для успешности собственной игры им как аудитории необходимо на что-то смотреть. Иначе выпадут из роли и могут «разнести» или «смазать» игру.

5. Игровое пространство, удаленное от точек событийности, должно заполняться носителями, так как они могут «крутить себя» (играть) самостоятельно. Там может быть немного аудиторов и неизвестных, но их должно быть много меньше носителей. А лучше, когда изначально нет вообще — какое-то количество их и так натекает само собой (ведь игра предполагает определенную свободу перемещения, в том числе и аудитории). На начало игры такие отдельно играющие носители должны получить импульс от «пробежавших» мимо модуляторов.

6. Агитаторы должны равномерно распределяться по точкам событийности, и по типу занимаемой роли должны иметь полную свободу перемещения (а желательно, и необходимость). Должны быть выделены и быть понятны самим агитаторам точки и время, удобные для их деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.