Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология балльно—рейтинговой оценки знаний студентов






Количество занятий в VI семестре и оценка посещаемости

 

Форма работы Кол-во занятий Посещение Пропуск
Лекции 8 занятий – 16 ч. 0, 5 балла - 0, 5 балла
Семинарские занятия 8 занятий – 16 ч. 0, 5 балла - 0, 5 балла
Максимальное число баллов – 8

 


Виды аттестации и их оценка

Виды аттестации Кол-во баллов
Доклад от 1 до 3 баллов
Реферат 2 балла
Устный ответ от 1 до 3 баллов
Дополнение к устному ответу 1 балл
Отработка категориального аппарата 3 балла
Сообщение 1 балл
Письменный опрос (тест по ДЕ)   не писал - до-2 баллов от 0, 5 до 2 баллов
Анализ статьи от 1 до 2 баллов
Аннотация от 1 до 2 баллов
Контрольная работа (1 раз в семестр) от 3 до 5 баллов
Тест (1 раз в семестр) от 3 до 5 баллов
Минимальное кол-во баллов к допуску для сдачи зачета: 30 баллов (без учета бонусных баллов) Минимальное кол-во баллов к допуску для сдачи экзамена: 65 баллов (без учета бонусных баллов)

 

 


Виды и формы организации самостоятельной работы по дисциплине и методические рекомендации к ее выполнению

(очная форма обучения, 1 курс, 2 семестр)

Темы для самостоятельного изучения. Формы отчетности

 

Тема 1. Педагогическая деятельность.

План.

1. Общая характеристика педагогической деятельности.

2. Мотивация педагогической деятельности.

3. Педагогические умения.

Литература.

1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов- на- Дону: Феникс, 1997.

2. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993.

3. Практическая психология для преподавателей. – М.: Филинъ, 1997.

4. Бородкина Г.В. Учиться будет легче, если… // Учительский журнал. – 2007. – 3 1. – С.8-16.

Форма отчетности: доклад

Тема 2.Психология обучения.

План.

1. Обучение и учение в образовательном процессе.

2. Обучение и развитие.

3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе.

4. Основные направления обучения в современном образовании.

5. Школьник как субъект учебной деятельности.

6. Студент как субъект учебной деятельности.

7. Обучаемость- важнейшая характеристика субъектов учебной деятельности

Литература.

1. Зимняя И.А. Педагогическая психология.- Ростов- на – Дону: Феникс, 1007.

2. Немов Р.С. Психология. – Кн. 2. – М.: просвещение, 1994.

3. Веденеева Г.И., Авдеева И.А. Успех ученика. – Воронеж, 1998.

4. Бугова Л.В. К вопросу о профилактике дезадаптации младших школьников // Начальная школа. – 2006. - № 12. – С. 73-77.

5. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: просвещение, 1986.

5. Гудонис В. Влияние различных методов обучения на развитие мыслительных операций на седьмом году жизни ребенка // Мир психологии. – 2006. – 3 1. – С. 255-266.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.