Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 21- 28.






Это задание предполагает:

- коррекцию текста (замену неверно использованного понятия в отдельных утверждениях) и заполнение пробелов на бланке ответов ключевыми словами под соответствующим номером;

Откорректируйте текст, заменив неверно использованные понятия в отдельных утверждениях правильными (ключевыми) словами.

Заполните пробелы этими ключевыми словами.

1. Учебное сотрудничество осуществляется по четырем линиям: учитель- ученик - ученики, ученик-ученик, … …….

2. В структуру практического интеллекта входят следующие качества ума: предприимчивость, экономичность, ……

3. Либеральный стиль – ученик рассматривается как равноправный партнер по общению, коллега в совместном поиске знаний.

4. В любую задачу, в том числе учебную, включаются следующие компоненты:: цель (требование ее решить, предметная область – класс фиксированных обозначенных объектов, о которых идет речь, отношения, которые связывают эти объекты…………..,, …………

5. Основные линии психического развития: развитие интеллекта, развитие деятельности, физическое развитие.

6. Результат процесса обучения называется обучаемостью.

7. Чувств долга, ответственности перед учителями, родителями, относятся к мотивам благополучия.

8. Второй план соответствия педагога своей профессии определяется биологическими, анатомо-физиологическими, и психическими особенностями человека.

9. Коммуникативные способности - это способности непосредственно-эмоционально –волевого влияния учителя на учащихся и умение добиваться у них на этой основе авторитета.

 

Ключ

Вариант 4

1. биологии

2. Д.Б. Элькониным

3. З.Фрейд

4. Опосредованному, дифференцированному, произвольному.

5. Мотивы, заложенные в самой учебной деятельности, косвенные мотивы.

6. академические, дидактические, перцептивные, организационные, авторитарные, проективные, речевые, коммуникативные, педагогическое воображение.

7. легкость актуализации, прочность, личностная обусловленность, управляемость

8. обучение, учение, научение, обучаемость, обученность, учебная деятельность.

9. принцип бучения на высоком уровне трудности, ведущей роли теоретических знаний, осознания школьниками собственного учения, работы над развитием всех учащихся.

10. аналитический, синтетический

11. пристальное внимание к мыслительному процессу ученика, эмпатия, рефлексия, педагогический оптимизм

12. Правильный ответ А.

13. Правильный ответ А

14. мотив престижа, оплаты труда, творческой работы, нормальных отношений с администрацией, благоприятного климата в коллективе, опыта работы, самоактуализации, профессионального роста, самоутверждения, хороших оценок ученика

15.. предметные, персональные, материальные, моральные, результативные, процессуальные, количественные, качественные

16.

учебная задача, учебные действия и операции, контроль, переходящий в самоконтроль, оценка, переходящая в самооценку, мотив учения.

17. этносоциокультурная, статусно-позиционнно- ролевая, индвидуально-психологическая, возрастная, деятельностная, область межличностных отношений

18. авторитарный, демократический, либерально-попустительский.

19. гиперактивные, леворукие, дети с эмоциональными нарушениями

20. различие в целях, способах достижения целей, статусные различия. распределение ресурсов, индивидуально-психологические различия, недостаточность коммуникации,

21. вставить - учение-родитель

22. вставить умение оперативно решать задачу

23. исправить личностное развитие.

24. исправить обученностью

25. исправить к широким социальным мотивам

26. исправить первый план

27. исправить на авторитарные способности


Планы семинарских занятий

(очная форма обучения, 1 курс, 2 семестр)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.